Правила получения молнии в Тенчат. Метки “Зевс” и “Афина”

Правила получения молнии в Тенчат. Метки “Зевс” и “Афина”

12.02.2024 0 Автор pavezlo

Платная реклама становится всё дороже с каждым днём — об этом я уже писал в одной из своих статей. При этом тема бюджетного привлечения целевого трафика на сайт или в блог всё более актуальна. 

Один из источников бесплатного трафика, который использую я — это Тенчат.

Тенчат — социальная сеть без рекламы. Здесь есть собственные алгоритмы, которые помогают продвигать контент — это “Зевс” и “Афина”. Они отбирают лучшее и бесплатно выводят в топ. Рядом с “залетевшими” постами отображается красная или жёлтая молния. 

Чтобы о вас узнали миллионы, достаточно соблюдать несколько простых правил. О них и расскажу в статье.

Оформление текста

Если кратко: оригинальный и качественный контент – ключевой фактор для получения метки “Зевса”. Собственно, как и на многих других площадках, где есть рекомендации. 

Вероятность получить молнию в Тенчат существенно повышается, если ваш пост:

  • уникальный — алгоритм “Зевс” ценит ваше мнение, а не просто рерайт;
  • имеет простой и понятный заголовок, который отражает суть текста, а не написан ради кликбейта;
  • содержит список: маркированный, нумерованный или из эмодзи;
  • содержит 2-3 тематических тега;
  • содержит цитату (актуально для длинных материалов);
  • проверен на грамматику и пунктуацию.

При этом текста может быть немного. А если его много, добавьте заголовки через встроенный редактор ТенЧата.

Качественный визуал

По моим личным наблюдениям чаще всего на главную попадают публикации, которые содержат галерею изображений, видео или картинку + видео. 

Вот ещё несколько важный правил, которые я подметил:

  • Важно, чтобы визуал был создан вами и имел хорошее качество;. 
  • Если на изображении есть размытые или заблюренные участки, с большой вероятностью ваш контент не залетит;. 
  • Если картинка с фотостоков — молнии тоже не видать.

Как рассказывает руководитель отдела контент-маркетинга Тенчат на официальной странице “Зевса”:

Материал не попадет в глобальную ленту, если к нему прикреплено селфи, топорно отредактированное фото или расхожий снимок с бесплатных стоков. 

Руководитель отдела контент-маркетинга Тенчат

Чем “Афина” отличается от “Зевса” в Тенчат?

Уточню: метка “Афина” – красная молния, “Зевс” — жёлтая. 

Если ваш материал отметили красной молнией, не волнуйтесь. Это всего лишь означает, что он будет проиндексирован поисковыми системами. То есть пост покажут не только пользователям ТенЧат, но и в поисковой выдаче по ключевым запросам. В то время как желтая молния Зевса помогает вам продвигаться только внутри ТенЧат. 

В зависимости от того, как вы строите свою стратегию продвижения, цельтесь в нужный алгоритм. 

Как я заметил, “Зевса” чаще всего дают небольшим публикациям с качественным визуалом.

Если вы пишете длинные статьи, даёте много экспертного материала, вас отметят молнией “Афины”. Например, в моём профиле практически все посты с красной меткой. 

Заключение

Я считаю, что в условиях, когда рекламный аукцион переполнен, нужно хвататься за любую возможность органического продвижения и получения дополнительного трафика на сайт. Особенно в условиях, если ваш бюджет на рекламу ограничен. Поэтому я рекомендовал бы рассмотреть ТенЧат, как одну из альтернатив получения дополнительного трафика.

Алгоритмы площадки продвигают экспертный контент, поэтому не рекомендую пытаться продать в лоб. Ваша аудитория сама вас найдет, если вы будете давать ей в своих публикациях пользу.

Как развивать личный бренд?

Tenchat — один из инструментов в современном многообразии, который я использую для развития личного бренда. В мой набор входят и сайт-блог, и vc.ru, и Дзен и т.д.

Если вы задумывались о том, как развивать личный бренд, а вы наверняка задумывались, заходите сюда, там я делюсь бесплатным курсом по тому, как создать аналогичный блог.