Как запустить рекламу в Яндекс Деливери

Как запустить рекламу в Яндекс Деливери

04.03.2025 0 Автор Павел

Яндекс Деливери — это сервис доставки готовой еды. А ещё возможность для бизнеса, который заинтересован в поиске новых клиентов подключить новый маркетинговый канал.

Только подумайте:

  • более 17 млн пользователей в месяц;
  • женщин и мужчин поровну;
  • основная аудитория в возрасте 25-44 (62%);
  • доход средний или выше среднего;
  • заинтересованы в освобождении личного времени от рутинных задач.

Если хотя бы немного перекликается с вашей целевой аудиторией, стоит попробовать.

В статье расскажу, как запустить рекламу в Яндекс Деливери, какие есть возможности для продвижения, кто целевая аудитория и для какого бизнеса актуально.

Для кого актуально размещение рекламы в Яндекс Деливери

Целевая аудитория Деливери включает в себя:

  • Молодёжь и студенты;
  • Работающие люди, которые выбирают доставку вместо готовки, т.к. у них нет достаточно времени готовить или ходить по магазинам;
  • Семьи с детьми, особенно маленькими, часто ищут удобные решения для питания и покупок;
  • Люди, которые придерживаются здорового питания: органические продукты, вегетарианские блюда, фитнес-наборы.

Таким образом, продвижение в Яндекс Деливери, может быть актуально для бизнеса, ориентированного на одну или несколько категорий, перечисленных выше. В их числе для:

  • Ресторанов, кафе, кафетериев, общепита;
  • Товаров повседневного спроса;
  • Интернет-магазинов и маркетплейсов;
  • Сервисов доставки;
  • Локального бизнеса
  • и других.
рекламу в Яндекс Деливери

Рекламные возможности Яндекс Деливери

Продвигать свои товары и услуги на этой площадке возможно несколькими способами:

  • Медийные баннеры, включая видеоформат, попап, сторис;
  • Пуш- и смс-уведомления;
  • Спецпроекты под ключ;
  • Продвижения по модели CPA для ресторанов;
  • Интеграция в раздел “Готовая еда”.

Для внешних партнёров предлагают:

  • Видеобаннеры, hero-баннеры, бренд-зона;
  • Апсейл на корзине и в категории;
  • Приоритезация на поиске и в категории;
  • Отдельные полки, товары-герои;
  • Спецпроекты под ключ;
  • Кешбэк, N+1, персональные цели. 

Запускаем рекламу в Яндекс Деливери

Поскольку Яндекс Деливери является частью сети Яндекс, настроить рекламу можно через Директ, используя рекламные возможности площадок. Для этого потребуется зарегистрировать рекламный кабинет, создать рекламную кампанию и задать в ней нужные таргетинги.

Подробнее о том, как работать в Директ, рассказываю в статье:

Хотите запустить рекламу именно в сервисе Деливери? Лучше обратиться напрямую в отдел PR и маркетинга площадки или к подрядчику.

Нужно запустить рекламу в Яндекс Деливери?

Размещение рекламы в Яндекс Деливери — эффективный способ охватить целевую аудиторию и увеличить продажи. А если интересует услуга по запуску рекламы в Яндекс Деливери, то рекомендую ознакомиться с моей статьёй:

А чтобы ваши размещения были не только эффективными, но и не отнимали время, рекомендую забрать и начать внедрять в работу прямо сейчас мои шаблоны по маркетингу, рекламе и аналитике:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты

Не знаете, какие каналы рекламы выбрать?

Есть много способов продвижения бизнеса. Более 10 лет я работаю маркетологом. За годы своей работы успел поработать на самых разных B2B и B2C проектах. Мой главный инсайт: владелец бизнеса должен уделять время операционным задачам, в то время как поиск конверсионных каналов – задача маркетолога.

Как правило, когда собственник пытается взвалить на себя всё, его силы и мотивация быстро заканчиваются. Кстати, это подтверждает один из моих последних кейсов:

И вот, как я могу вам помочь:

  • Проведу анализ рынка, ниши, аудитории;
  • Изучу, что вы уже раньше делали;
  • Распишу маркетинговую стратегию;
  • Расскажу в цифрах, сколько средств и времени понадобится, чтобы достичь поставленных KPI;
  • Подготовлю наглядное коммерческое предложение в виде презентации.

И это всё бесплатно. Результаты останутся у вас. Если захотите дальше работать – круто.

Чтобы оставить заявку на консультацию, напишите мне в мессенджер: «Павел, здравствуйте! Я по поводу консультации» и опишите ваш запрос. Остальные вопросы я уточню сам.

Мои контакты:

Поскольку моё время не безграничное, а консультации я провожу только лично, количество мест ограничено. Лучше сразу пишите и не откладывайте в долгий ящик, если вдруг мест в текущем месяце не останется, поставлю вас в очередь на следующий.

Я не создаю искусственный спрос, вот реальный пример моего календаря с записями на созвоны.

Я также подготовил запись консультации, чтобы вам было понятнее, как всё проходит. Посмотреть можно ниже: