
Как запустить рекламу в Яндекс Деливери
Яндекс Деливери — это сервис доставки готовой еды. А ещё возможность для бизнеса, который заинтересован в поиске новых клиентов подключить новый маркетинговый канал.
Только подумайте:
- более 17 млн пользователей в месяц;
- женщин и мужчин поровну;
- основная аудитория в возрасте 25-44 (62%);
- доход средний или выше среднего;
- заинтересованы в освобождении личного времени от рутинных задач.
Если хотя бы немного перекликается с вашей целевой аудиторией, стоит попробовать.
В статье расскажу, как запустить рекламу в Яндекс Деливери, какие есть возможности для продвижения, кто целевая аудитория и для какого бизнеса актуально.
Для кого актуально размещение рекламы в Яндекс Деливери
Целевая аудитория Деливери включает в себя:
- Молодёжь и студенты;
- Работающие люди, которые выбирают доставку вместо готовки, т.к. у них нет достаточно времени готовить или ходить по магазинам;
- Семьи с детьми, особенно маленькими, часто ищут удобные решения для питания и покупок;
- Люди, которые придерживаются здорового питания: органические продукты, вегетарианские блюда, фитнес-наборы.
Таким образом, продвижение в Яндекс Деливери, может быть актуально для бизнеса, ориентированного на одну или несколько категорий, перечисленных выше. В их числе для:
- Ресторанов, кафе, кафетериев, общепита;
- Товаров повседневного спроса;
- Интернет-магазинов и маркетплейсов;
- Сервисов доставки;
- Локального бизнеса
- и других.

Рекламные возможности Яндекс Деливери
Продвигать свои товары и услуги на этой площадке возможно несколькими способами:
- Медийные баннеры, включая видеоформат, попап, сторис;
- Пуш- и смс-уведомления;
- Спецпроекты под ключ;
- Продвижения по модели CPA для ресторанов;
- Интеграция в раздел “Готовая еда”.
Для внешних партнёров предлагают:
- Видеобаннеры, hero-баннеры, бренд-зона;
- Апсейл на корзине и в категории;
- Приоритезация на поиске и в категории;
- Отдельные полки, товары-герои;
- Спецпроекты под ключ;
- Кешбэк, N+1, персональные цели.

Запускаем рекламу в Яндекс Деливери
Поскольку Яндекс Деливери является частью сети Яндекс, настроить рекламу можно через Директ, используя рекламные возможности площадок. Для этого потребуется зарегистрировать рекламный кабинет, создать рекламную кампанию и задать в ней нужные таргетинги.
Подробнее о том, как работать в Директ, рассказываю в статье:
Хотите запустить рекламу именно в сервисе Деливери? Лучше обратиться напрямую в отдел PR и маркетинга площадки или к подрядчику.
Нужно запустить рекламу в Яндекс Деливери?
Размещение рекламы в Яндекс Деливери — эффективный способ охватить целевую аудиторию и увеличить продажи. А если интересует услуга по запуску рекламы в Яндекс Деливери, то рекомендую ознакомиться с моей статьёй:
А чтобы ваши размещения были не только эффективными, но и не отнимали время, рекомендую забрать и начать внедрять в работу прямо сейчас мои шаблоны по маркетингу, рекламе и аналитике:
Не знаете, какие каналы рекламы выбрать?
Есть много способов продвижения бизнеса. Более 10 лет я работаю маркетологом. За годы своей работы успел поработать на самых разных B2B и B2C проектах. Мой главный инсайт: владелец бизнеса должен уделять время операционным задачам, в то время как поиск конверсионных каналов – задача маркетолога.
Как правило, когда собственник пытается взвалить на себя всё, его силы и мотивация быстро заканчиваются. Кстати, это подтверждает один из моих последних кейсов:
И вот, как я могу вам помочь:
- Проведу анализ рынка, ниши, аудитории;
- Изучу, что вы уже раньше делали;
- Распишу маркетинговую стратегию;
- Расскажу в цифрах, сколько средств и времени понадобится, чтобы достичь поставленных KPI;
- Подготовлю наглядное коммерческое предложение в виде презентации.
И это всё бесплатно. Результаты останутся у вас. Если захотите дальше работать – круто.
Чтобы оставить заявку на консультацию, напишите мне в мессенджер: «Павел, здравствуйте! Я по поводу консультации» и опишите ваш запрос. Остальные вопросы я уточню сам.
Мои контакты:
Поскольку моё время не безграничное, а консультации я провожу только лично, количество мест ограничено. Лучше сразу пишите и не откладывайте в долгий ящик, если вдруг мест в текущем месяце не останется, поставлю вас в очередь на следующий.
Я не создаю искусственный спрос, вот реальный пример моего календаря с записями на созвоны.

Я также подготовил запись консультации, чтобы вам было понятнее, как всё проходит. Посмотреть можно ниже: