
Как запустить рекламу в Яндекс Лавка
Яндекс Лавка — это сервис доставки еды и товаров повседневного спроса. Размещение рекламы в Яндекс Лавка позволяет компаниям охватить целевую аудиторию, которая заинтересована в быстрой и удобной доставке товаров.
В статье расскажу, как запустить рекламу в Яндекс Лавка.
Рекламные возможности Яндекс Лавка
Продвигать свои товары и услуги на этой площадке возможно несколькими способами:
- Размещение рекламных и видеобаннеров;
- Брендированные обложки, суперобложки, секция;
- Подборки товаров, рецептов;
- Информетр и модальное окно внутри категории;
- Выделение товара внутри категории или карточки товара;
- Сторис на главной, в категории, на трекинге.
Если нужно продвинуть товары:
- Продвижение наборов (комбо);
- Товар-герой;
- Апсейл в карточке, корзине, на главной;
- Брендиноговая полка;
- Использование промокодов;
- Таргетированные push-уведомления
и многое другое.
Дополнительно есть возможность сделать совместную рекламу:
- На TV;
- Наружную;
- Ко-брендиноговый баннер.
Запускаем рекламу в Яндекс Лавка
Поскольку Яндекс Лавка является частью сети Яндекс, настроить рекламу можно через Директ или Дисплей, используя рекламные возможности площадок. Для этого потребуется создать рекламный кабинет на одной из платформ, создать рекламную кампанию и задать в ней нужные таргетинги.
Подробнее о том, как работать в Директ, рассказываю в статье:
Рекомендации к баннерам в Яндекс Лавка
Чтобы максимально эффективно использовать рекламу в Яндекс Лавка, следуйте этим рекомендациям:
- Используйте привлекательные креативы. Используйте яркие и привлекательные изображения и текст, чтобы мгновенно привлечь внимание пользователей.
- Настройте таргетинг аудитории. Используйте таргетинговые опции, чтобы охватить наиболее релевантную аудиторию для вашего продукта или услуги.
- Экспериментируйте с разными форматами. Экспериментируйте с разными типами рекламных кампаний и форматами, чтобы найти то, что лучше всего работает для вашего бизнеса.
- Отслеживайте и анализируйте результаты. Используйте инструменты аналитики, чтобы отслеживать эффективность ваших рекламных кампаний и вносить корректировки по мере необходимости.
Нужно продвижение в Яндекс Лавка?
Размещение рекламы в Яндекс Лавка — эффективный способ охватить целевую аудиторию и стимулировать продажи. Если вы хотите увеличить свою видимость на платформе и привлечь больше клиентов, рекомендую ознакомиться с моей статьёй:
А чтобы ваши размещения были не только эффективными, но и не отнимали кучу времени, рекомендую забрать и начать внедрять в работу прямо сейчас мои шаблоны по маркетингу, рекламе и аналитике:
Не знаете, какие каналы рекламы выбрать?
Есть огромное количество способов для онлайн-продвижения. Кому-то подходят одни, кому-то другие, третьим вообще не нужна интернет-реклама. Я каждый день работаю с клиентами, их проектами и настройкой рекламы и видел много самых разных кейсов, поэтому могу писать об этом с уверенностью.
На мой взгляд, попытки найти наиболее эффективные и конверсионные каналы – это задача маркетолога. В то время как собственник бизнеса должен быть сфокусирован на развитии бизнеса и связанных с ним операционных задачах.
Я более 10 лет работаю в маркетинге, имею колоссальный опыт и множество кейсов. Поэтому если вы заинтересованы в поиске надёжного подрядчика, я могу помочь.
Работал с такими компаниями как Яндекс, Сбербанк, Делобанк, УБРиР, Синара, Русспасс, госкорпорации. Каждый день работаю с маркетингом, рекламой, аналитикой, выстраиваю стратеги с нуля. Собственно, вы можете увидеть мой опыт на страницах этого блога, он колоссален и я им открыто делюсь.
Как я могу помочь вам?
Тут всё просто. Никто лучше вас не знает вашей целевой аудитории — тех, кто покупает ваши товары, заказывает ваши услуги. Я же с другой стороны, эксперт в интернете и маркетинге, могу помочь найти ваших клиентов, вашу целевую аудиторию в сети. Рассказать как её коснуться и с помощью каких инструментов, а также сколько это может стоить денег.
Алгоритм примерно такой:
- Я собираю информацию по вашему бизнесу: товарах и услугах. А также о ваших клиентах: пол, возраст, как они покупают, географию и т.д;
- Рассказываю, как до них можно дотянуться в интернете, какие они сайты посещают и социальные сети используют. И есть ли они вообще в сети;
- Рассчитываю, какие ресурсы нужны для этой маркетинговой стратегии: бюджеты, сайты, приложения, дизайн, рекламные каналы, специалисты и т.д.
- Если нужно провожу аудит текущей рекламы если она у вас уже есть;
- Собираю всё в презентацию.
Всё это абсолютно бесплатно и ни к чему не обязывает. К слову, подобных консультаций у меня в среднем по 15-20 в месяц.
Чтобы оставить заявку на консультацию, просто напишите мне в один из мессенджеров «Павел, здравствуйте, я по поводу консультации» и опишите ваш запрос. Всё просто, остальные вопросы я уточню и задам сам.
Написать в Телеграм
Написать в Ватсап
Важно, поскольку мой временной ресурс ограничен, а вопрос консультации я не доверяю кому-то ещё, кол-во мест ограничено. Лучше сразу пишите и не откладывайте в долгий ящик, если вдруг мест в текущем месяце не останется, поставлю вас в очередь на следующий.
Я не создаю искусственный спрос, вот реальный пример моего календаря с записями на созвоны.

Ещё для примера, я сделал запись подобной консультации, чтобы вам было понятнее, как она проходит. Посмотреть её можно тут: