
Как запустить рекламу в Яндекс Афиша
Яндекс Афиша — сервис по поиску и продаже билетов на мероприятия, такие как концерты, театры, выставки, киносеансы и спортивные события. Охватывает более 500 городов России.
В статье расскажу, как запустить рекламу в нём, какие есть форматы и кому подходит этот канал продвижения.
Кому подходит размещение в Яндекс Афиша
Целевая аудитория сервиса заинтересованы в культурных событиях и развлечениях. По статистике женщины чаще мужчин пользуются Афишей. Если говорить про сегменты аудитории, можно выделить следующие:
- Молодёжь, которая ищет информацию о мероприятиях, концертах, выставках;
- Семьи с детьми, интересуются семейными развлечениями, выставками, театральными постановками, киносеансами;
- Туристы, которые составляют программу посещений, хотят лучше узнать город;
- Культурные ценители, т.е. те, кто интересуются искусством, театром, кино.
Таким образом, это широкая аудитория в возрасте от 24 до 45, что делает платформу актуальной для продвижения товаров и услуг.
Рекламные возможности Яндекс Афиша
Продвигаться на этой площадке можно следующими способами:
- брендирование рубрик и мероприятий;
- пресейл;
- видеофичер;
- брендирование карточек и телеканалов;
- анонсы мероприятий;
- баннерная реклама;
- спецпроект;
- интеграции в сервис.
Выбор зависит от целей, бюджета, целевой аудитории.
Запускаем рекламу в Яндекс Афиша
Настроить рекламную кампанию с показами можно через:
- Яндекс Директ;
- в рамках Фантех сервисов;
- связавшись с отделом PR и маркетинга.
Первый вариант предполагает классическую настройку рекламы на РСЯ. Т.к. рекламные блоки РСЯ показываются в собственной сети и на сайтах партнёров Яндекс, то это один из самых простых и эффективных способов получить размещения.
Покупка одного из тарифов Фантех также хороший вариант. Но на мой взгляд, из минусов – менее гибкие настройки. Конечно, сервис сохраняет возможность таргетинга по характеристикам: социально-демографическим, гео, интересам, поведению, сегментам и т.д. Но при этом на старте вы покупаете пакет, т.е. самостоятельно задать бюджет и сроки кампании не получится.
Нужно продвижение на Яндекс Афиша?
Сервис активно сотрудничает с организаторами событий и предоставляет актуальную информацию о мероприятиях. Платформа позволяет пользователям легко находить интересные события. И может стать источником лидов для бизнеса.
Если вы заинтересованы в размещении в этом или в других сервисах Яндекс, я знаю, как вам помочь! Более 10-и лет я работаю маркетологом. За это время успел побывать на разных сторонах баррикад: как заказчик и исполнитель. В моём портфолио множество кейсов в самых разных нишах. Я работаю по принципу: принести пользу заказчику, то есть создаю и анализирую кампании до денег в кассе, а не просто до целевых действий, под капотом которых может скрываться, что угодно.
Свяжитесь со мной прямо сейчас, и мы обсудим, как я могу помочь вам:
Подробнее про услугу по запуску рекламы в сервисах Яндекс, рассказываю в статье:
Чтобы помочь вам систематизировать процессы, сократить рабочую рутину и сделать ваши рекламные активности ещё более эффективными, я подготовил для вас инструкции и шаблоны, которые вы можете забрать бесплатно: