Как создать медийную кампанию в Яндекс Директ

Как создать медийную кампанию в Яндекс Директ

19.08.2024 0 Автор Павел

Медийная кампания – это формат размещения баннерной рекламы, позволяющий охватить широкую аудиторию. Как правило, затрагивает верхние уровни воронки и не приносит прямых продаж. Но эффективна для прогрева пользователей или как дополнения к другим видам рекламы. 

Использовать актуально, когда стоит задача:

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Вывести новый продукт или услугу на рынок;
  • Рассказать об акциях и скидках;
  • Увеличить лояльность целевой аудитории.

Объявления показываются в Рекламной сети по ключевым фразам или характеристикам пользователей. На группу объявлений можно выбрать только один тип условий показа. После сохранения группы его нельзя изменить.

Минимальная ставка за 1000 просмотров — 5 рублей, минимальный бюджет в день — 300 рублей. Просмотр засчитывается, если хотя бы 50% площади баннера находится в видимой зоне экрана более 1 секунды.

Давайте разбираться, как создать медийную кампанию в Яндекс Директ.

Или смотри видео:

Если YouTube не работает, смотри в ВК

Настройка медийной кампании в Директ 

Первым делом стоит подготовить баннеры в размерах:

  • 1080×607;
  • 1080×1080;
  • 160×600;
  • 240×400;
  • 240×600;
  • 300×500;
  • 300×600;
  • 320×480;
  • 336×280;
  • 300×300;
  • 300×250;
  • 320×100;
  • 320×50;
  • 728×90;
  • 970×250;
  • 1000×120.

Подробнее о размерах баннеров для разных площадок, рассказываю здесь.

Идём в Директ и выбираем: “Добавить” -> “Компанию”.

В открывшемся окне выбираем: “Охват аудитории”.

Далее выбираем “Баннеры”.

Вставляем ссылку на сайт.

Загружаем баннеры.

Добавляем ссылку и UTM метку. Подробный справочник UTM-разметки можно найти здесь.

Добавляем счётчик показов. Его нужно предварительно создать в Яндекс Медиаметрика или аналогичном сервисе.

Автоматически формировать описание для передачи в ЕРИР – галочка уже стоит, её не трогаем.

Далее заполняете данные по аудитории. В зависимости от проекта, у вас будут свои характеристики. Постарайтесь представить как можно более точные данные по портрету целевого потребителя, учитывая:

  • гео,
  • социально-демографический профиль,
  • возраст, 
  • интересы,
  • профессии.

Для тестовой кампании достаточно 15-20 дней и бюджет около 15 000₽. 

Стратегия: максимум показов по минимальной цене, если важно получить охват как можно больше. 

Цена за 1000 показов устанавливаем – 100₽.

Включаем: “Ограничить частоту показов”. Задаём параметры: не более 3 раз на 1 пользователя за весь период.

Включаем Search Lift. Здесь надо будет заполнить бренды типа наш бренд и ещё ряд брендов-конкурентов. Search Lift – это потом у людей спрашивают, знакомы ли вам эти бренды. 

Включаем Visit и Target Lift.

Сохраняем медийную кампанию.

Как оценить эффективность медийной кампании

Подробно этот вопрос рассматриваю в статье.

А более хардовый уровень можно найти здесь:

Заключение

Медийная реклама – эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда, а также отдельных товаров и услуг. Данный формат рекламы актуален для компаний, находящихся на этапе выхода на рынок или активного роста, а также организаций, стремящихся к увеличению лояльности аудитории и формированию положительного имиджа. 

Грамотное использование медийной кампании на охват в Яндекс Директе позволит рекламодателям достичь высокого уровня вовлечённости целевой аудитории и значительно усилить свои позиции на рынке.

Разобраться в многообразии рекламных форматов бывает не всегда просто. Часто у собственника компании не всегда хватает сил и времени полноценно погружаться в маркетинг, т.к. он занят операционными вопросами. И это нормально. А штатный маркетолог, как правило, и швец, и жнец, и на дуде игрец. 

Чтобы не допускать базовых ошибок, рекомендую познакомиться с моей статьей для начинающих маркетологов:

Найти ещё больше полезных шаблонов, значительно упрощающих создание кампаний и продвижение в целом, можно тут:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте