Как в Битриксе посмотреть наилучшую рекламную кампанию
Оценивать эффективность рекламных кампаний будем по количеству сделок. При этом важно, чтобы в рекламных кампаниях были настроены все utm_метки и те попадали в CRM.
Переходим к сделкам в Битриксе и выставляем нужный нам временной интервал.
После этого выводим с помощью шестерёнки дополнительные столбцы по меткам.
Теперь скачиваем отчёт в Excel. При скачивании в чек-боксах галочки не ставим.
Открываем скачанный файл Excel, выделяем все данные и нажатием ctrl+T форматируем их, как таблицу.
Тут же переходим в пункт меню «Вставка» и жмём «Сводная таблица». Настройки не трогаем и жмём «ОК». В соседнем листе получили пустую сводную таблицу. Наполняем её, выводя в строки utm_campaign, а в значения количество по ID сделок.
Видно, что лучше всего отработала кампания №26827312. Много сделок без метки, что говорит об ином источнике или ошибке в разметке. Проверим, для этого добавим в фильтр метку utm_medium.
Ещё в фильтр можно вывести стадию сделки и смотреть более точно по эффективности кампаний. Я бы сказал это обязательно делать, поскольку в данном случае третья по количеству сделок общему кампания в итоге сделала продаж больше всего.
Как связать данные из рекламы с Битриксом
Ну а по хорошему, в данный отчёт нужно вывести сумму продаж и затраты на рекламу до кампаний и тогда, можно будет понять, какая из них привела дешёвые сделки и с какой конверсией.
Об этом я уже писал в своей статье →
В очередной раз убедился, что лучшего движка для бизнеса, чем 1С Битрикс, пока не придумали.