Как добавить счётчик метрики в Яндекс Директ

Как добавить счётчик метрики в Яндекс Директ

17.07.2024 0 Автор Павел

Счётчик метрики в Яндекс Директ — аналитический инструмент, позволяющий оценить эффективность интернет-рекламы. Представляет собой код, встраиваемый в сайт. Это делается для того, чтобы была возможность анализировать посещаемость сайта и достижение настроенных целей.

В статье расскажу, как создать счётчик с нуля и добавить его в рекламную кампанию. 

Как создать счётчик в Яндекс Метрика 

Зайдите в сервис «Яндекс Метрика». Нажмите кнопку «Добавить счётчик».

Откроется окно с настройками счётчика:

Задайте здесь параметры:

  • Имя счётчика. Рекомендую придумать название, связанное по смыслу с конкретной рекламной кампанией Яндекс Директа;
  • Адрес сайта;
  • Часовой пояс;
  • Почта для уведомлений.

Автоматические цели я рекомендую отключать. А вот вебвизор, наоборот, включить, поскольку этот инструмент позволяет зафиксировать поведение пользователей на сайте и использовать эти данные для анализа.

Подтвердите, что согласны с условиями Пользовательского соглашения и Политикой конфиденциальности.

Нажмите кнопку «Создать счётчик».

В открывшемся окне увидите код счётчика. Добавить его на сайт можно 4-я способами:

  • HTML-код;
  • CMS и конструкторы сайтов;
  • системы управления тегами;
  • SPA-сайт.

При нажатии по названию способа открывается подробная инструкция, как установить код. Выберите подходящий вариант и следуйте советам Яндекс.

После установки потребуется некоторое время на модерацию. Пока идёт проверка вашего счётчика, будет гореть жёлтый кружок. О положительном результате свидетельствует изменение цвета кружка на зелёный.

Связываем счётчик Метрики с кампанией в Директ

Для добавления счётчика в рекламную кампанию, зайдите в Яндекс Директ. 

Тут есть 2 варианта:

  1. Создайте новую кампанию через кнопку “+” в правом верхнем углу;
  2. Перейдите на вкладку “Кампании” -> выберите нужную кампанию и нажмите “Редактировать”.

В открывшемся окне вы увидите настройки. Спуститесь до блока “Стратегия”. Кликните по окну “счётчики Яндекс Метрики» -> Откроется меню, в котором можно выбрать нужный счётчик.

Где посмотреть данные со счётчика

Данные со счётчика передаются в Яндекс Метрику. Они нужны, чтобы анализировать посещаемость сайта и достижения целей рекламных кампаний через Мастер Кампаний — инструмент Директ, который позволяет формировать отчёты по рекламным кампаниям на основе различных срезов.

Например, я уже рассказывал, как сделать:

Заключение

Оглядываясь на свой профессиональный путь, я с уверенностью могу сказать, что начинающие специалисты часто сталкиваются с похожими трудностями. Недостаток опыта, отсутствие опытного наставника, непонимание со стороны работодателя и многие другие.

В статье рассказываю, как преодолеть распространённые сложности и чем я могу быть вам полезен на пути профессионального становления и роста:

А если хотите развиваться самостоятельно, подписывайтесь на мою рассылку с шаблонами:
Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте