Как добавить счётчик метрики в Яндекс Директ
Счётчик метрики в Яндекс Директ — аналитический инструмент, позволяющий оценить эффективность интернет-рекламы. Представляет собой код, встраиваемый в сайт. Это делается для того, чтобы была возможность анализировать посещаемость сайта и достижение настроенных целей.
В статье расскажу, как создать счётчик с нуля и добавить его в рекламную кампанию.
Как создать счётчик в Яндекс Метрика
Зайдите в сервис «Яндекс Метрика». Нажмите кнопку «Добавить счётчик».
Откроется окно с настройками счётчика:
Задайте здесь параметры:
- Имя счётчика. Рекомендую придумать название, связанное по смыслу с конкретной рекламной кампанией Яндекс Директа;
- Адрес сайта;
- Часовой пояс;
- Почта для уведомлений.
Автоматические цели я рекомендую отключать. А вот вебвизор, наоборот, включить, поскольку этот инструмент позволяет зафиксировать поведение пользователей на сайте и использовать эти данные для анализа.
Подтвердите, что согласны с условиями Пользовательского соглашения и Политикой конфиденциальности.
Нажмите кнопку «Создать счётчик».
В открывшемся окне увидите код счётчика. Добавить его на сайт можно 4-я способами:
- HTML-код;
- CMS и конструкторы сайтов;
- системы управления тегами;
- SPA-сайт.
При нажатии по названию способа открывается подробная инструкция, как установить код. Выберите подходящий вариант и следуйте советам Яндекс.
После установки потребуется некоторое время на модерацию. Пока идёт проверка вашего счётчика, будет гореть жёлтый кружок. О положительном результате свидетельствует изменение цвета кружка на зелёный.
Связываем счётчик Метрики с кампанией в Директ
Для добавления счётчика в рекламную кампанию, зайдите в Яндекс Директ.
Тут есть 2 варианта:
- Создайте новую кампанию через кнопку “+” в правом верхнем углу;
- Перейдите на вкладку “Кампании” -> выберите нужную кампанию и нажмите “Редактировать”.
В открывшемся окне вы увидите настройки. Спуститесь до блока “Стратегия”. Кликните по окну “счётчики Яндекс Метрики» -> Откроется меню, в котором можно выбрать нужный счётчик.
Где посмотреть данные со счётчика
Данные со счётчика передаются в Яндекс Метрику. Они нужны, чтобы анализировать посещаемость сайта и достижения целей рекламных кампаний через Мастер Кампаний — инструмент Директ, который позволяет формировать отчёты по рекламным кампаниям на основе различных срезов.
Например, я уже рассказывал, как сделать:
Заключение
Оглядываясь на свой профессиональный путь, я с уверенностью могу сказать, что начинающие специалисты часто сталкиваются с похожими трудностями. Недостаток опыта, отсутствие опытного наставника, непонимание со стороны работодателя и многие другие.
В статье рассказываю, как преодолеть распространённые сложности и чем я могу быть вам полезен на пути профессионального становления и роста: