![Моя стратегия развития личного бренда](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2024/04/SHablon-1-2-1140x641.jpg)
Моя стратегия развития личного бренда
Развитие личного бренда — это долгосрочный процесс, который требует много времени. Он может занять месяцы и даже годы, чтобы вы смогли достигнуть желаемых результатов. Один из популярных вопросов, который мне всегда задают, когда речь заходит про развитие личного бренда: как не выгореть, продолжить писать статьи и развивать свой блог.
Меня зовут Павел и 4 года назад я решил кардинально сменить свою жизнь и завёл блог. На тот момент я работал в небольшой региональной компании с зарплатой в 45 тысяч. Параллельно вёл свой блог, что занимало достаточно много времени. Но позже эти затраты окупились в полной мере. Какими стратегиями я пользовался, чтобы всё успевать, расскажу дальше.
Эмоциональный постинг
Я всегда любил писать. Ещё до появления блога у меня был опыт работы маркетологом. На своей должности я готовил тексты для email-рассылок, подбирал темы и ключевые слова для статей, проверял статьи за копирайтером. Помимо этого, я выпустил несколько своих книг, вёл рубрику в российском журнале про крепёж. Словом, много работал с текстами.
![стратегия личного бренда - публикации](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2024/04/image-13.png)
Но писать — это не какой-то врождённый дар. Готовить много разнообразного и уникального контента мне помогает стратегия эмоционального постинга. В процессе работы мне часто приходят инсайты. Я взял за привычку набрасывать такие идеи в заметки, а когда есть свободное время, развиваю их в полноценные статьи.
Больше о моих лайфхаках, которые помогают создавать интересные материалы и избегать выгорания, рассказываю в статье.
Дистрибуция контента
Дистрибуция – это стратегия распространения материалов через разные каналы. Цель — охватить как можно больше аудитории. На мой взгляд, это один из самых простых способов получить большое количество охватов при минимальных усилиях.
![стратегия личного бренда - дитрибуция](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2024/04/image-3.jpeg)
Пример моей сети дистрибуции
Чем больше каналов дистрибуции вы используете, тем лучше результат.
Вот несколько вариантов дистрибуции:
- Социальные сети (ВК, ОК, Инстраграм*),
- Блоги (Vc.ru, Яндекс Дзен),
- Телеграм,
- TenChat,
- Email-рассылки,
- WhatsApp-рассылки,
- Рассылка через телеграм-бота.
Подробнее о том, как дистрибуция налажена у меня, рассказываю в статье:
Продвижение личного бренда
Как опытный маркетолог, я понимаю, что каждое действие должно плавно подводить пользователя к совершению покупки. Сочетание брендинга и маркетинга совсем недавно смогли объединить в одну стратегию — брендформанс. Такой подход помог мне привлечь более чем 100 000 пользователей на мой сайт за год.
Если вы думаете, что это что-то очень сложное, загляните в мой подробный шаблон. В нём я пошагово расписал действия, которые помогут в развитии вашего личного бренда:
Заключение
По своему опыту я знаю, насколько страшно делать первые шаги по созданию и развитию собственного бренда. Знаю, как это тяжело, когда не хватает времени и не всегда получается. А если ещё и хейторы набегут, то хоть караул кричи.
Чтобы поддержать вас в вашем начинании, я делюсь в своём блоге подробными инструкциями, шаблонами, кейсами и стратегиями. А если вы понимаете, что вам нужна поддержка и консультация, пишите. Мы вместе выберем время и дату созвона.
Ещё больше обо мне и о том, чем я могу быть полезен в развитии личного бренда, читайте в статье: