Моя стратегия развития личного бренда

Моя стратегия развития личного бренда

26.04.2024 0 Автор Павел

Развитие личного бренда — это долгосрочный процесс, который требует много времени. Он может занять месяцы и даже годы, чтобы вы смогли достигнуть желаемых результатов. Один из популярных вопросов, который мне всегда задают, когда речь заходит про развитие личного бренда: как не выгореть, продолжить писать статьи и развивать свой блог. 

Меня зовут Павел и 4 года назад я решил кардинально сменить свою жизнь и завёл блог. На тот момент я работал в небольшой региональной компании с зарплатой в 45 тысяч. Параллельно вёл свой блог, что занимало достаточно много времени. Но позже эти затраты окупились в полной мере. Какими стратегиями я пользовался, чтобы всё успевать, расскажу дальше.

Эмоциональный постинг

Я всегда любил писать. Ещё до появления блога у меня был опыт работы маркетологом. На своей должности я готовил тексты для email-рассылок, подбирал темы и ключевые слова для статей, проверял статьи за копирайтером. Помимо этого, я выпустил несколько своих книг, вёл рубрику в российском журнале про крепёж. Словом, много работал с текстами.

стратегия личного бренда - публикации

Примеры моих работ.

Но писать — это не какой-то врождённый дар. Готовить много разнообразного и уникального контента мне помогает стратегия эмоционального постинга. В процессе работы мне часто приходят инсайт и хорошие мысли. Я взял за привычку их набрасывать в заметки, а когда есть свободное время, развиваю их в полноценные статьи.

Больше о моих лайфхаках, которые помогают создавать интересные материалы и избегать выгорания, рассказываю в статье.

Дистрибуция контента

Дистрибуция – это стратегия распространения материалов через разные каналы. Цель — охватить как можно больше аудитории. На мой взгляд, это один из самых простых способов получить большое количество охватов при минимальных усилиях.

стратегия личного бренда - дитрибуция

Пример моей сети дистрибуции

Чем больше каналов дистрибуции вы используете, тем лучше результат. 

Вот несколько вариантов дистрибуции:

  • Социальные сети (ВК, ОК, Инстраграм*),
  • Блоги (Vc.ru, Яндекс Дзен),
  • Телеграм,
  • TenChat,
  • Email-рассылки, 
  • WhatsApp-рассылки,
  • Рассылка через телеграм-бота.

Продвижение личного бренда

Как опытный маркетолог, я понимаю, что каждое ваше действие должно плавно подводить пользователя к совершению покупки. Сочетание брендинга и маркетинга совсем недавно смогли объединить в одну стратегию — брендформанс. Именно такой подход помог мне привлечь более чем 100 000 пользователей на мой сайт за год. 

Если вы думаете, что это что-то очень сложное, загляните в мой подробный шаблон. В нём я пошагово расписал действия, которые помогут в развитии вашего личного бренда:

Шаблоны для начинающих маркетологов
Я собрал шаблоны для разных маркетинговых задач, которые сильно упрощают работу маркетологам. Их использую я и десятки моих коллег в агентстве для работы с клиентами по рекламе. Они бесплатны, просто оставьте емэйл и они сразу придут на почту в одном письме. ВАЖНО, после отправки формы проверьте папку СПАМ, письмо может улетать туда.
Какой-то текст ошибки

Заключение

Я по своему опыту знаю, насколько страшно делать первые шаги по созданию и развитию собственного бренда. Знаю, как это тяжело, когда не хватает времени и не всегда получается. А если ещё и хейторы набегут, то хоть караул кричи. 

Чтобы поддержать вас в вашем начинании, я делюсь в своём блоге подробными инструкциями, шаблонами, кейсами и стратегиями. А если вы понимаете, что вам нужна поддержка и консультация, пишите. Мы вместе выберем время и дату созвона. 

Ещё больше обо мне и о том, чем я могу быть полезен в развитии личного бренда, читайте по ссылке.