Гипотеза: Множество релевантных посадочных страниц

Гипотеза: Множество релевантных посадочных страниц

22.12.2020 0 Автор pavezlo

Услуги по контексту сейчас рекламируют так → один сайт (чаще всего лендинг) и несколько рекламных кампаний. Я хочу протестировать следующую гипотезу → много сайтов под разные сегменты бизнеса.

Наибольшая релевантность в рекламе всегда вела к большей конверсии и CTR и казалось бы, кто, как не специалисты по контекстной рекламе должны это знать. НО, до сих пор за всё время проф деятельности я ни разу не встречал подобного применения в реальности.

Гипотеза

Заказчик рекламы — всегда представитель какого-либо бизнеса. Либо услуги, либо продажа товаров, либо производство и т.д.

Если он увидит рекламу о продвижении в своей нише, то при наличии интереса (поисковая выдача или сети) вероятнее выберет вас. А если на сайте ещё и будут описаны особенности продвижения в его сегменте → то это ещё более повысит конверсию.

Например в рекламе используем «Яндекс Директ для металлоторговли». Ведём посетителей на сайт с описанием шагов, подходов и прочего именно в разрезе металлоторговли.

Таким образом представитель данного бизнеса при поиске рекламы с большей вероятностью обратит внимание на ваше объявление.

Преимущества

Помимо наибольшей релевантности → более высокого CTR → более высокой конверсии в заявку сами поисковые системы будут ранжировать такие страницы выше в аукционе.

Да что аукцион, такие сайты при точных запросах будут попадать в поисковую выдачу и вовсе приводить бесплатных клиентов.

Реализация

Много сайтов = много проблем. Так ли это на самом деле?

В наше время не совсем, сейчас довольно много вариантов реализации подобной схемы за небольшие деньги или вовсе бесплатно.

Для себя, я вижу два пути для наиболее дешевого теста гипотезы:
— Турбо-страницы Яндекса или Google Sites
— WordPress

Для первого варианта сомнительна индексация и выдача в поисковые системы.

Для второго, достаточно сделать один сайт и плодить под него поддомены, которые преспокойно попадут в индекс. Если беспокоит мобильность, то без проблем можно привязать Турбо технологии Яндекса и без того легкие сайты вордпресса залетают ещё шустрее.

Этапы

Сейчас, видятся следующие этапы:
— Тестовое создание одного сайта, для обкатки гипотезы;
— Подготовка сегментов бизнеса на основе частотности;
— Подготовка семантики;
— Подготовка шаблонов объявлений;
— Подготовка справочника кампаний;
— Подготовка сайтов;
— Создание РК;

Автор изображения

Photo by freestocks on Unsplash