Гипотеза: Информационные запросы в статьях

Гипотеза: Информационные запросы в статьях

11.06.2021 0 Автор pavezlo

Гипотеза в том, что если сделать несколько мелких статей, отвечающих на информационные запросы в статьях, то можно привлечь за счёт этого дополнительный трафик. Для быстрой реализации возьму знакомую для себя тему «Яндекс Директ».

Реализация

Выберу несколько запросов из Вордстата по теме Яндекс Директ и быстренько накидаю на них ответы в отдельных статьях. Спустя какое-то время, проверю посещаемость по этим запросам и страницам.

Статьи будут коротенькие с содержанием различных формулировок вопроса. Засекаю время, начал писать их в 23.00 и закончил в 23.45 — получается по 12 минут на статью (всего написал 4). При хорошем эффекте такие статьи и с большей частотностью запросов можно писать очень быстро.

Моральная сторона

Меня несколько коробит тема с использованием в своём блоге таких пустяковых тем. Мне как опытному специалисту не очень хочется писать о таком, но, с другой стороны, это дополнительная посещаемость блога. Короче говоря, проверим, а там посмотрим.

Результаты

Гипотеза протестирована и результаты тут →

Заключение

А пока мы ждём результатов, чтобы не терять время и уже сегодня оптимизировать большинство маркетинговых процессов, предлагаю прямо сейчас забрать мои супер-полезные шаблоны и инструкции, которые я нарабатывал годами:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте