Битва медиапланов [Гипотеза]

Битва медиапланов [Гипотеза]

03.03.2021 0 Автор pavezlo

Одна из двух моих сумасшедших гипотез про соревнования в области маркетинга. Первая про чемпионат мира по контексту))

Идея заключается в организации всероссийского соревнования среди фрилансеров и агентств по созданию медиапланов.

Зачем соревнование? А затем, что наверное во всех сферах есть соревнования, пускай даже местечкового, чисто профессионального характера.

Дальше будет подробнее, но верхнеуровнево → есть участники, есть тестовый проект. Участники делают медиапланы по проекту. Победитель тот, кто наиболее точно составит медиаплан.

Условия

Итак, участники. Важно привлекать и агентства и фрилансеров.

Тестовый проект. Очень важный пункт, по-любому это должен быть реальный проект организатора, но говорить кто конкретно в открытую нельзя. Мне видится выход, что в условиях конкурса принимает участие вымышленный проект, но оценка идёт на основе реальных данных.

Награда

Фрилансеры при победе, смогут получить ачивку от организатора (зарекомендовавшего себя на рынке агентства) и хвалиться ей при необходимости.

Для агентств, первично, ачивка не столь важна. Скорее тут тема узнаваемости и охвата.

Затраты

Та дам, самый важный пункт. Во-первых, это время маркетолога на проработку условий.

Во-вторых, время дизайнера на отрисовку и программистов на верстку.

Самый простой вариант
Всё делают маркетологи → прототип, сайт на шаблонной cms. Из затрат только их время и хостинг с доменом (поддомен организатора вообще бесплатно). Остается замотивировать маркетологов на домашнюю работу. Я бы согласился))

В-третьих, это реклама. Можно собрать довольно приличный трафик бесплатно, условно бесплатно:
— база подписчиков;
— блоги маркетинга (vc, habr и т.д.);
— тг канал организатора и сообщества в соц сетях;
— партнеры и друзья;
— блоги сотрудников;

Платно контекст в РСЯ и КМС, таргетированная реклама

Польза для организатора

Повышение узнаваемости бренда. Повышение авторитета, за счет организации мероприятий такого формата и уровня.

Фрилансеры, хорошо составившие медиапланы, могут быть приглашены на собеседования. Думаю, в итоге, это будет дешевле традиционного активного найма.

Агентства, равно конкуренты, спалят свои подходы к созданию медиапланов. Это полезно.

Выбор победителя(ей)

Победитель выбирается на основе попадания медиапланов организаторов в реальные цифры тестового проекта.

Победителей может быть несколько.

Прочие идеи — хакатон на подбор семантики

Не стал выносить в отдельную статью, но подобный хакатон можно провести на предмет подбора семантики. Например, на старте даём тему и продукты из интернета по какой-то сложной семантике. Ориентир кто быстрее и качественнее сделает.

Лучшие, могут быть приглашены на стажировку.

Использовать можно что угодно, хоть автоматизацию, хоть вручную, но важно что среди критериев оценки будет пункт про качественную сегментацию фраз.

Картинка
Photo by Giorgio Trovato on Unsplash