Битва медиапланов [Гипотеза]

Битва медиапланов [Гипотеза]

03.03.2021 0 Автор pavezlo

Одна из двух моих сумасшедших гипотез про соревнования в области маркетинга. Первая про чемпионат мира по контексту))

Идея заключается в организации всероссийского соревнования среди фрилансеров и агентств по созданию медиапланов.

Зачем соревнование? А затем, что наверное во всех сферах есть соревнования, пускай даже местечкового, чисто профессионального характера.

Дальше будет подробнее, но верхнеуровнево → есть участники, есть тестовый проект. Участники делают медиапланы по проекту. Победитель тот, кто наиболее точно составит медиаплан.

Условия

Итак, участники. Важно привлекать и агентства и фрилансеров.

Тестовый проект. Очень важный пункт, по-любому это должен быть реальный проект организатора, но говорить кто конкретно в открытую нельзя. Мне видится выход, что в условиях конкурса принимает участие вымышленный проект, но оценка идёт на основе реальных данных.

Награда

Фрилансеры при победе, смогут получить ачивку от организатора (зарекомендовавшего себя на рынке агентства) и хвалиться ей при необходимости.

Для агентств, первично, ачивка не столь важна. Скорее тут тема узнаваемости и охвата.

Затраты

Та дам, самый важный пункт. Во-первых, это время маркетолога на проработку условий.

Во-вторых, время дизайнера на отрисовку и программистов на верстку.

Самый простой вариант
Всё делают маркетологи → прототип, сайт на шаблонной cms. Из затрат только их время и хостинг с доменом (поддомен организатора вообще бесплатно). Остается замотивировать маркетологов на домашнюю работу. Я бы согласился))

В-третьих, это реклама. Можно собрать довольно приличный трафик бесплатно, условно бесплатно:
— база подписчиков;
— блоги маркетинга (vc, habr и т.д.);
— тг канал организатора и сообщества в соц сетях;
— партнеры и друзья;
— блоги сотрудников;

Платно контекст в РСЯ и КМС, таргетированная реклама

Польза для организатора

Повышение узнаваемости бренда. Повышение авторитета, за счет организации мероприятий такого формата и уровня.

Фрилансеры, хорошо составившие медиапланы, могут быть приглашены на собеседования. Думаю, в итоге, это будет дешевле традиционного активного найма.

Агентства, равно конкуренты, спалят свои подходы к созданию медиапланов. Это полезно.

Выбор победителя(ей)

Победитель выбирается на основе попадания медиапланов организаторов в реальные цифры тестового проекта.

Победителей может быть несколько.

Картинка
Photo by Giorgio Trovato on Unsplash