Множество релевантных посадочных страниц [Результаты]
Результаты гипотезы
В чём заключалась суть гипотезы
Была у меня такая гипотеза → Множество релевантных посадочных страниц. Суть заключалась в том, что при рекламе контекстных услуг будет эффективнее использовать посадочные страницы специально под сегменты бизнеса. Не просто мол мы делаем рекламу, а более точно → делаем рекламу для производства.
Выбор сегментов бизнеса для продвижения
Идея пришла, я пошёл её делать. При этом работая в IT-Agency совершенно не знал, как если что буду обрабатывать заявки. Дело в том, что большой клиент врядли придёт, а с мелкими мы в агентстве не работаем.
Изначально, я решил выбрать 5 сегментов бизнеса, которые буду рекламировать и с которыми хорошо знаком:
- банки;
- зубные клиники;
- металлоторговля;
- салоны красоты;
- производства.
Создание посадочных сайтов для рекламы
Я не долго выбирал какую систему выбрать для создания сайтов. На выбор были Турбо страницы Яндекса или Вордпресс. И я остановился на любимом Вордпрессе. К тому же был уже домен с прошлой гипотезы и я просто выделил несколько поддоменов.
Лендинги делал по шаблону, незначительно меняя содержание, типы работ, картинки. На мой взгляд сайты получились не страшные и вполне себе нормальные, особенно учитывая, что времени на них было потрачено ну очень мало.
Далее я приведу все ссылки, так что сами посмотрите на них воочию. Сайты работают до сих пор.
Все изображения брал на Unsplash с бесплатной лицензией.
Анализируя гипотезу после подведения результатов, я бы добавил ещё кейсы с подробными цифрами, возможно именно они бы дожали посетителей до заявки.
Создание рекламных кампаний
На тест гипотезы я выделил только 1000 ₽. Ну извините, больше со своей скромной зп я не смог. На такие деньги не разгуляешься, поэтому для продвижения пришлось запускать только сети, где ставки у нас ниже.
Плюс частотность на релевантных запросах под релевантные сегменты бизнеса — никакая. Ну, чтобы вы понимали не ищут люди «яндекс директ для производства» в поиске, почти не ищут.
В общем создал я кампании под каждый сегмент и запустил в рекламу. Под каждую кампанию поставил одинаковое ограничение по бюджету — кто потратит тот и победил.
Результаты гипотезы
Одеяло на себя потянул производственный сегмент — чего я откровенно не ожидал. Думал он будет в аутсайдерах.
Всего кампании привели 208 переходов и ни одной заявки. Ни одного письма на почту или звонка на телефон. При этом отличные показатели по срс и CTR (довольно высокий для сетей).
Я конечно всегда скептически отношусь к своим гипотезам, но никак не думал, что кампании отработают в холостую. При этом однозначно сказать, что гипотеза не сработала, я могу только в рамках своих денег — ну мол была тысяча на гипотезу, потратил и не сработало. По-хорошему, нужно хотя бы тысяч 5. Ну да ладно, до лучших времён.