Зачем писать статьи на vc.ru которые не открывают

Зачем писать статьи на vc.ru которые не открывают

13.11.2023 0 Автор pavezlo

Привет. Меня зовут Паша, я маркетолог-аналитик, постоянно пишу на vc.ru и у себя в блоге. При этом писатель из меня тот ещё, мои статьи почти не открывают. Но я упорно продолжаю писать — таков вот путь.

Одна из последних статей набрала за месяц всего 53 показа и 19 открытий

Ещё раз, 53 блин показа и 19 открытий. Почему же я продолжаю писать? На это есть две причины:

  • Ну во-первых мне это нравится, ведь когда я пишу, использую эмоциональный постинг, о котором везде стараюсь рассказывать — потому что это единственный вариант не забросить ваш блог через неделю, месяц, год;
  • Во-вторых, дистрибуция контента на vc.ru (изначально я публикую статьи у себя на сайте pavezlo.ru) отлично влияет на индексацию.

Как vc.ru влияет на индексацию

Видимо из-за веса домена, статьи с vc.ru первыми попадают в индекс Яндекс поиска. Думаю вы и сами это не раз видели натыкаясь на них. Вот вам пример той же неудачной статьи, которую я привёл в начале.

Скрин поисковой выдачи с моими статьями

Таким образом, благодаря правильным заголовкам вы можете выводить свои статьи в топ поисковика и получать отложенный трафик со временем. Но тут возникает палка о двух концах.

Дело в том, что можно целиться в разное при формировании заголовка:

  • написав правильный заголовок (а это один из важнейших моментов) попасть в популярное на vc.ru и занять место на главной. Благодаря этому получить в моменте лиды;
  • написав правильный заголовок и структуру статьи, попасть в индексацию по наиболее интересному поисковому запросу и на протяжении долгого времени получать отложенный трафик и размазанные лиды.

Что лучше — выбор за вами. При этом соблюсти сразу и первое и второе думаю возможно, но я сознательно не пробовал. Также не знаю, можно ли написать Заголовок не под частотный запрос, но при этом вытащить в индексацию статью с vc.ru за счёт структуры. Это поле для экспериментов.

Пример статьи vc.ru и трафика который она генерирует спустя год
Пример статьи vc.ru и трафика который она генерирует спустя год

Заключение

Мораль такова, что при правильном контент-маркетинге, вы можете формировать целевой трафик с заявками и в моменте, и на долгом «плече».

Короче бросайте всё и идите писать в блог ёмаё) Ну и залетайте ко мне в ТГшку почитать, жду вас там… обнял. Да, а чтобы создать блог как у меня на сайте, можно воспользоваться моим бесплатным курсом в формате емэйл-рассылки вот тут.