Как раскачать статьи на vc.ru
Мои размышления на основе полученных результатов
Данные для оценки
Всего на этот момент я написал 12 статей на vc.ru. Только две из них по настоящему выстрелили и набрали:
— 17 604 просмотров и 275 комментариев первая;
— 31 722 просмотра и 118 комментариев вторая.
Вторая статья вовсе состояла из 13 предложений, что в принципе и натолкнуло меня на описываемые далее мысли.
Остальные же 10 статей привели до 500 просмотров и до 10 комментариев в среднем.
Почему две статьи выстрелили?
Во-первых, я думаю из-за интересных заголовков, побуждающих зайти и прочитать, а что там внутри. Когда придумывал их, думал о возникающих в ответ мыслях в головах посетителей сайта.
Если более детально, то в первой статье я дал возможность читателю уже в заголовке примерить статью на себя. Он захотел зайти и сравнить, а сколько же этот парень зарабатывает и что делает. Тут явно прослеживается мотив денег. Ну а в дополнительном тексте я раскрыл тему подробнее, чтобы закрепить первый эмоциональный порыв читателя.
Во второй статье, я сознательно показал наезд на банк. Читатель, увидев заголовок интуитивно должен был захотеть наказать наглеца, смеющего так смело изъявлять претензии. Хотя в статье никаких претензий и не было, негатив в комментариях доказал, что люди заходили сюда как раз ткнуть меня носом. Именно поэтому наивность простака в тексте позволила им раскрыть свой негатив в большей форме.
Справедливо заметить, в остальных статьях я также пытался сделать заметный заголовок, но они не сработали. Всё по той причине, что темы были слишком узкие для достаточного интереса среди посетителей сайта.
Что важно для читателя на vc
- Заголовок, заставляющий зацепить, сделать эмоциональный выброс внутри читателя. Он должен захотеть наказать автора показав ЭГО или примерить к себе.
- Подзаголовок, если Заголовок недостаточно раскрыл тему и нужно закрепить эффект.
- Сама тема должна быть простой и понятной читательской аудитории. Вызывать в ней интерес. Узкие темы не пройдут.
- В тексте должны быть эмоциональные точки, которые будут вскрывать читателя. Например рекомендации основанные на скромных результатах. Например для статьи про кешбэк можно учить читателя, как правильно действовать, а до этого привести мелкие цифры с доходом. Читатель неминуемо захочет ткунть в это лицом.
Что не важно
Объём текста
На самом деле, хайповые статьи в большинстве своём могут не иметь много букв. Для этого не обязательно писать многостраничные посты — достаточно найти отклик в человеке, и будут комментарии с просмотрами, за счёт чего алгоритм сайта сам выдвинет наверх ваш пост.
Варианты будущих тем для тестирования
Варианты для тестирования в будущем
Сколько я заработал за год на кешбэке
Описываю собственный кейс с низким уровнем заработка с кешбэка, но подавая это, как достижение.
Путь читателя
Читает заголовок и ему интересно сравнить свой доход с кеша или узнать потенциальные цифры → Читает подзаголовок и видит в нём вызов, что поднимает желание осадить автора, на волне он переходит в статью → Читает текст и смеется про себя над уровнем дохода автора → Показывает превосходство в комментарии, учит как правильно
Как я позаботился о пенсии уже сейчас
Описываю обычные трудовые будни с средней зарплатой и рекомендациями, как жить правильно.
Путь читателя
Читает заголовок и ему интересно, что сделал автор → Читает подзаголовок и видя в нём выжимку по цифрам, уже хочет накидать автору → Читает текст и смеется про себя над уровнем дохода автора → Показывает превосходство в комментарии, учит как правильно
Как много времени я трачу на работу
Работаю по 11 часов в сутки. Вечером беру подработку и тружусь в выходные. А вам слабо?
Подробнее в статье…
Описываю работу на примере недели с выше среднего загрузкой, чтобы читатель хотел показать своё ЭГО.
Путь читателя
Читает заголовок и ему интересно сравнить с собой → Подзаголовок заставляет его посмеяться над количеством часов и перейти внутрь → Читает текст с всевозрастающим желанием показать своё ЭГО → Показывает превосходство в комментарии, учит как надо.
Психология масс
О том, что пишу, я думаю давно известно в такой науке, как Психология. Я с ней не знаком, но подсознательно чувствую, что об этом там прекрасно разложено. Бог даст удастся изучить подобную информацию.
Добрые и полезные статьи
Такие статьи тоже могут набирать много просмотров и комментариев, но гораздо сложнее. Для этого нужно хорошо проработать текст и структуру, тут важен объём и качество, важно время на создание.
Ну в целом механизм попадания в ТОП одинаковый, что на Яндекс-Дзене каком-нибудь, что на более интеллектуальном VC. А так всё правильно подметили и по полочкам разложили.