Как раскачать статьи на vc.ru

04.08.2020 1 Автор pavezlo

Мои размышления на основе полученных результатов

Данные для оценки

Всего на этот момент я написал 12 статей на vc.ru. Только две из них по настоящему выстрелили и набрали:
— 17 604 просмотров и 275 комментариев первая;
— 31 722 просмотра и 118 комментариев вторая.

Вторая статья вовсе состояла из 13 предложений, что в принципе и натолкнуло меня на описываемые далее мысли.

Остальные же 10 статей привели до 500 просмотров и до 10 комментариев в среднем.

Почему две статьи выстрелили?

Во-первых, я думаю из-за интересных заголовков, побуждающих зайти и прочитать, а что там внутри. Когда придумывал их, думал о возникающих в ответ мыслях в головах посетителей сайта.

Если более детально, то в первой статье я дал возможность читателю уже в заголовке примерить статью на себя. Он захотел зайти и сравнить, а сколько же этот парень зарабатывает и что делает. Тут явно прослеживается мотив денег. Ну а в дополнительном тексте я раскрыл тему подробнее, чтобы закрепить первый эмоциональный порыв читателя.

Заголовок первой статьи

Во второй статье, я сознательно показал наезд на банк. Читатель, увидев заголовок интуитивно должен был захотеть наказать наглеца, смеющего так смело изъявлять претензии. Хотя в статье никаких претензий и не было, негатив в комментариях доказал, что люди заходили сюда как раз ткнуть меня носом. Именно поэтому наивность простака в тексте позволила им раскрыть свой негатив в большей форме.

Скрин второй статьи

Справедливо заметить, в остальных статьях я также пытался сделать заметный заголовок, но они не сработали. Всё по той причине, что темы были слишком узкие для достаточного интереса среди посетителей сайта.

Что важно для читателя на vc

  1. Заголовок, заставляющий зацепить, сделать эмоциональный выброс внутри читателя. Он должен захотеть наказать автора показав ЭГО или примерить к себе.
  2. Подзаголовок, если Заголовок недостаточно раскрыл тему и нужно закрепить эффект.
  3. Сама тема должна быть простой и понятной читательской аудитории. Вызывать в ней интерес. Узкие темы не пройдут.
  4. В тексте должны быть эмоциональные точки, которые будут вскрывать читателя. Например рекомендации основанные на скромных результатах. Например для статьи про кешбэк можно учить читателя, как правильно действовать, а до этого привести мелкие цифры с доходом. Читатель неминуемо захочет ткунть в это лицом.

Что не важно

Объём текста
На самом деле, хайповые статьи в большинстве своём могут не иметь много букв. Для этого не обязательно писать многостраничные посты — достаточно найти отклик в человеке, и будут комментарии с просмотрами, за счёт чего алгоритм сайта сам выдвинет наверх ваш пост.

Варианты будущих тем для тестирования

Варианты для тестирования в будущем

Сколько я заработал за год на кешбэке

Описываю собственный кейс с низким уровнем заработка с кешбэка, но подавая это, как достижение.

Путь читателя
Читает заголовок и ему интересно сравнить свой доход с кеша или узнать потенциальные цифры → Читает подзаголовок и видит в нём вызов, что поднимает желание осадить автора, на волне он переходит в статью → Читает текст и смеется про себя над уровнем дохода автора → Показывает превосходство в комментарии, учит как правильно

Как я позаботился о пенсии уже сейчас

Описываю обычные трудовые будни с средней зарплатой и рекомендациями, как жить правильно.

Путь читателя
Читает заголовок и ему интересно, что сделал автор → Читает подзаголовок и видя в нём выжимку по цифрам, уже хочет накидать автору → Читает текст и смеется про себя над уровнем дохода автора → Показывает превосходство в комментарии, учит как правильно

Как много времени я трачу на работу

Работаю по 11 часов в сутки. Вечером беру подработку и тружусь в выходные. А вам слабо?
Подробнее в статье…

Описываю работу на примере недели с выше среднего загрузкой, чтобы читатель хотел показать своё ЭГО.

Путь читателя
Читает заголовок и ему интересно сравнить с собой → Подзаголовок заставляет его посмеяться над количеством часов и перейти внутрь → Читает текст с всевозрастающим желанием показать своё ЭГО → Показывает превосходство в комментарии, учит как надо.

Психология масс

О том, что пишу, я думаю давно известно в такой науке, как Психология. Я с ней не знаком, но подсознательно чувствую, что об этом там прекрасно разложено. Бог даст удастся изучить подобную информацию.

Добрые и полезные статьи

Такие статьи тоже могут набирать много просмотров и комментариев, но гораздо сложнее. Для этого нужно хорошо проработать текст и структуру, тут важен объём и качество, важно время на создание.

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте