Правила получения молнии в Тенчат. Метки “Зевс” и “Афина”
Платная реклама становится всё дороже с каждым днём — об этом я уже писал в одной из своих статей. При этом тема бюджетного привлечения целевого трафика на сайт или в блог всё более актуальна.
Один из источников бесплатного трафика, который использую я — это Тенчат.
Тенчат — социальная сеть без рекламы. Здесь есть собственные алгоритмы, которые помогают продвигать контент — это “Зевс” и “Афина”. Они отбирают лучшее и бесплатно выводят в топ. Рядом с “залетевшими” постами отображается красная или жёлтая молния.
Чтобы о вас узнали миллионы, достаточно соблюдать несколько простых правил. О них и расскажу в статье.
Оформление текста
Если кратко: оригинальный и качественный контент – ключевой фактор для получения метки “Зевса”. Собственно, как и на многих других площадках, где есть рекомендации.
Вероятность получить молнию в Тенчат существенно повышается, если ваш пост:
- уникальный — алгоритм “Зевс” ценит ваше мнение, а не просто рерайт;
- имеет простой и понятный заголовок, который отражает суть текста, а не написан ради кликбейта;
- содержит список: маркированный, нумерованный или из эмодзи;
- содержит 2-3 тематических тега;
- содержит цитату (актуально для длинных материалов);
- проверен на грамматику и пунктуацию.
При этом текста может быть немного. А если его много, добавьте заголовки через встроенный редактор ТенЧата.
Качественный визуал
По моим личным наблюдениям чаще всего на главную попадают публикации, которые содержат галерею изображений, видео или картинку + видео.
Вот ещё несколько важный правил, которые я подметил:
- Важно, чтобы визуал был создан вами и имел хорошее качество;.
- Если на изображении есть размытые или заблюренные участки, с большой вероятностью ваш контент не залетит;.
- Если картинка с фотостоков — молнии тоже не видать.
Как рассказывает руководитель отдела контент-маркетинга Тенчат на официальной странице “Зевса”:
Материал не попадет в глобальную ленту, если к нему прикреплено селфи, топорно отредактированное фото или расхожий снимок с бесплатных стоков.
Руководитель отдела контент-маркетинга Тенчат
Чем “Афина” отличается от “Зевса” в Тенчат?
Уточню: метка “Афина” – красная молния, “Зевс” — жёлтая.
Если ваш материал отметили красной молнией, не волнуйтесь. Это всего лишь означает, что он будет проиндексирован поисковыми системами. То есть пост покажут не только пользователям ТенЧат, но и в поисковой выдаче по ключевым запросам. В то время как желтая молния Зевса помогает вам продвигаться только внутри ТенЧат.
В зависимости от того, как вы строите свою стратегию продвижения, цельтесь в нужный алгоритм.
Как я заметил, “Зевса” чаще всего дают небольшим публикациям с качественным визуалом.
Если вы пишете длинные статьи, даёте много экспертного материала, вас отметят молнией “Афины”. Например, в моём профиле практически все посты с красной меткой.
Делюсь полезными шаблонами и инструкциями:
Заключение
Я считаю, что в условиях, когда рекламный аукцион переполнен, нужно хвататься за любую возможность органического продвижения и получения дополнительного трафика на сайт. Особенно в условиях, если ваш бюджет на рекламу ограничен. Поэтому я рекомендовал бы рассмотреть ТенЧат, как одну из альтернатив получения дополнительного трафика.
Алгоритмы площадки продвигают экспертный контент, поэтому не рекомендую пытаться продать в лоб. Ваша аудитория сама вас найдет, если вы будете давать ей в своих публикациях пользу.
Как развивать личный бренд?
Tenchat — один из инструментов в современном многообразии, который я использую для развития личного бренда. В мой набор входят и сайт-блог, и vc.ru, и Дзен и т.д.
Если вы задумывались о том, как развивать личный бренд, а вы наверняка задумывались, заходите сюда, там я делюсь бесплатным курсом по тому, как создать аналогичный блог.