
Продвижение личного блога в Threads: мой опыт
Решил тут добавить Threads от Инсты в сеть дистрибуции своего контента. Если вам интересно, что такое сеть дистрибуции — писал об этом в статье.
В статье расскажу, с какими трудностями столкнулся, к каким выводам пришёл и стоит ли заводить свой блог в этой соцсети, если вы развиваете личный бренд.
Почему я выбрал Threads?
Я работаю маркетологом более 10 лет, развиваю личный бренд, веду собственную сеть каналов. Регулярно тестирую новые соцсети и фишки для себя и своих клиентов. Например, только в 2024 году я добавил несколько новых соцсетей (Сетка, TenChat, WorkSpace).
Подробнее о том, каких результатов я добился за год, рассказываю в статье:
В 2025 году я также не планирую останавливаться и хочу продолжать тесты. И первое, что я сделал после новогодних праздников – создал аккаунт в Threads. Да, приложение и раньше мелькало в Запрещенграме*, но в суматохе рабочих дней руки как-то не доходили до регистрации и оформления аккаунта.
Стоит сказать, что в основе моего продвижения – сайт-блог, где я регулярно публикую полезные статьи про рекламу, маркетинг, аналитику. Дополнительно идёт сетка из 10+ каналов на разных площадках. Чтобы только на контент не уходило 24/7, я использую дистрибуцию и успешно развиваю свои каналы благодаря такому подходу.
Подробнее, почему именно так и какая у меня стратегия продвижения личного бренда, рассказывал в статье:
Мои результаты продвижения в Threads
Информация о том, что алгоритмы Threads сейчас очень здорово могут подхватывать новеньких и давать большие охваты, воодушевляла. Тем более, что у меня был подобный опыт на некоторых других площадках. Например, в Сетка.
Начал постить с конца января. Пока негусто — 26 подписчиков. Сначала закидывал посты не чаще 1 раза в день. Потом почитал тех, кто в топе и понял, что в идеале делать 4-5 постов. Немного напрягает, учитывая, что материалы нужно адаптировать, а времени и так в обрез, но пока держусь. Ищу наиболее вовлекающие темы и надеюсь, на алгоритмы.
Как раскрутить аккаунт в Theads
Тут поделюсь своими личными наблюдениями без успешного успеха и воды:
- Формат заметок – в идеале ваши мысли, но если времени нет, а какой-то другой контент уже есть, попробуйте адаптировать под площадку;
- Делайте хотя бы 4-5 постов в день. Публикуйте в разное время;
- Тестируйте разные форматы, чтобы найти то, что заходит лучше всего;
- Комментинг, может, и работает, но я в это особо не верю, к тому же, на него нужно много времени;
- Вся сила в кликабельных заголовках (первом предложении текста) в Theads;
- Не верьте тем, кто говорит, что за месяц залетел на 1000 и выше (или любые другие космические цифры). Мой опыт: продвижение в Theads – это такой же труд, как и развитие любой другой соцсети. Если ваш первый пост не залетел на несколько тысяч, с вами всё в порядке. Это абсолютно нормальная ситуация.
Заключение
Таким образом, я вижу Theads как перспективную платформу для развития в рамках моей стратегии продвижения личного бренда. Я не гонюсь за мгновенным успехом. Но пока что из смущающих факторов: постинг отнимает много времени, поскольку приходится тщательно подгонять материалы под формат платформы. Но, возможно, в будущем я привыкну, а алгоритмы вознаградят меня хорошим числом подписок за мои труды.