Этапы построения личного бренда + мой личный опыт

Этапы построения личного бренда + мой личный опыт

17.04.2024 0 Автор Павел

Если вы читаете эту статью, наверняка вы стремитесь достичь высоких результатов и готовы приложить максимум усилий для построения своего личного бренда. Однако знаний о том, как пошагово разработать грамотную стратегию для продвижения у вас недостаточно. 

В статье расскажу, как закрыть эти пробелы. Но сначала давайте познакомимся. Меня зовут Павел, с 2019 года я маркетолог-аналитика в IT-agency. Параллельно занимаюсь построением собственного личного бренда, с которого ко мне также приходят клиенты на личные консультации.

Только за последний год ко мне в блог пришло более 100 000 человек. А сетка каналов суммарно собрала намного больше. Подробнее обо мне можно прочитать тут. 

маркетинговая павезло

Давайте плавно переходить к этапам построения личного бренда.

Создание сайта и соц сетей

Построение личного бренда — это игра вдолгую. И выбор правильной платформы имеет большое значение. На мой взгляд, это даже не первый этап, а что-то большее. Ведь именно от этого шага зависит ваше успешное продвижение в будущем.

Лично моя стратегия основана на том, что я фокусируюсь на сайте. Остальные каналы использую как источник дополнительного трафика. Подробно рассказываю, почему лучше всего выбрать собственный движок для ведения блога, в статье.

где вести блог в 2024 году?

Чтобы это реализовать максимально просто и с минимальными трудозатратами, я использую дистрибуцию контента. То есть сначала под влияние эмоционального постинга, я делаю заметки. А когда у меня есть время, развиваю их в полноценные материалы. Так у меня всегда есть темы для статей и нет страха чистого листа.

дистрибуция контента

Если вы хотите создать собственный сайт, но никогда раньше не занимались программированием, рекомендую пройти мой курс. Он бесплатный. 

Всего за несколько недель вы создадите собственный сайт с нуля, наполните его контентом, сможете начать получать первых клиентов.

Посещение конференций 

Это очень мощный инструмент для построения личного бренда. Когда я только начинал развивать свой бренд, я старался посещать как можно больше мероприятий. Кстати, меня до сих пор можно и нужно звать везде. 

Этот этап позволит вам завести полезные связи, перенять опыт у коллег, проявить себя как эксперта. Несколько таких мероприятий и о вас начнут говорить в вашей нише. Начнёт расти медийная узнаваемость.

павел злобин выступления

Активность на отраслевых ресурсах

Да, это именно про оставление комментариев. Возможно, для кого-то этот способ покажется абсурдным и сразу захочется перестать дальше, но не спешите. 

Как я оставляю комментарии, чтобы от этого был результат? Во-первых, я слежу за известными личностями в своей сфере на различных платформах: в ВК, Телеге, Дзене, на крупных ресурсах. И я оставляю комментарии, только если у меня есть понимание, что он несёт пользу для людей, которые его увидят. 

Так, с одной стороны, я получаю охваты. Потому что, если вы оставили классный комментарий, на вашу страничку перейдут. Вас захотят почитать. О вас захотят узнать больше. 

Как мне в результате теста гипотезы удалось сэкономить 222 000 ₽, рассказываю в статье.

Продвижение и реклама

Органические способы продвижения и реклама также важный этап стратегии построения личного бренда. Ведь чем больше у вас охваты, тем быстрее вы набираете медийный вес. 

Я всегда стараюсь держать баланс между вложениями в рекламные кампании и органикой. Поскольку перекос в одну из сторон обычно даёт не такие хорошие результаты. Подробно разбираю платные и бесплатные способы продвижения тут.

Профит

Более 4 лет я занимаюсь построением своего личного бренда, только за последний год ко мне на сайт пришло более 100 тысяч человек, а в сетку каналов и того больше.

Если хотите научиться также, но вас сковывают страхи, вы боитесь хейта и вам не хватает поддержки, пишите. Мы выберем время и дату консультации, чтобы проговорить возможные пути решения вашей проблемы!