Продвижение через комментарии [Результат]

Продвижение через комментарии [Результат]

04.08.2020 0 Автор pavezlo

В статье расскажу, как продвижение через комментарии принесло 30К просмотров и 118 комментариев и помогло сэкономить 222 000 ₽.

В чём суть продвижения через комментарии

Многие предприниматели и маркетологи испытывают сложности с тем, чтобы помочь бренду выделиться среди конкурентов. Сплошной поток информации в социальных сетях и на российских ресурсах заставляет их искать нестандартные решения для привлечения внимания к своему продукту.

Комментарии под постами, статьями и видео могут стать той самой изюминкой, которая поможет не просто привлечь, но и удержать внимание аудитории. Используя целенаправленные комментарии, можно создать активное обсуждение и повысить визуальную привлекательность бренда.

В результате у меня родилась гипотеза о том, что комментарии в блогах могут продавать.

Тест гипотезы: продвижение через комментарии

Суть в том, что через комментарии к статьям, пускай и негативные, можно продвигать свой бренд или бизнес.

Всего тестирование проводилось на 3-ёх статьях. 2/3 были протестированы ещё до запуска гипотезы. Третья создавалась специально под гипотезу.

Однажды я опубликовал пост про оценку эффективности рекламы и получил несколько комментариев. Отвечая на первый из них, я осознавал, что невольно рекламирую парня и его сервис. Если бы интересовался этой темой сам и наткнулся на такой комментарий — обязательно перешёл бы.

Второй вариант по другой моей гипотезе. В ней я тестировал продажу ответов по сертификации Директа в самом Директе → всё получилось. Описывая тест, я рассказывал о некоторых преимуществах сервисов Яндекса, которые позволяют запустить бизнес фактически без затрат на сайт и рекламу. Получается, вроде не совсем позитивная статья в сторону Яндекса делает ему хорошую рекламу.

Третья — про Тинькофф и проценты на остаток по карте. Короткая статья, которая нашла большой отклик у читателей и привлекла внимание Т-банка.

Результат гипотезы: продвижение через комментарии

На мой взгляд, статьи выполнили роль рекламного инструмента и сделали повышение узнаваемости для сервиса сквозной аналитики из первой статьи, Турбо-страниц Яндекса из второй и тарифов Тинькофф банка из третьей.

В случае с вирусной темой 3-ей статьи удалось привлечь 31 724 просмотра и 118 комментариев. Если взять стоимость одного клика в рекламе контента в районе 7 ₽, то бесплатная статья сэкономила 222 000 ₽.

Говорить про конверсии было бы сложно, даже имея доступ к внутренним процессам бизнеса. При этом при большом желании, я уверен, что отстроить систему трекинга заявок и конверсий, путь и приблизительную, было бы возможно.

Заключение

Тестировать гипотезы – важная часть работы маркетолога, которая помогает расти в профессии. Такой навык улучшает профессиональные навыки, а также способствует созданию более эффективных маркетинговых стратегий, что, в свою очередь, помогает бизнесу расти.

Если вы заинтересованы в повышении грейда и развитии проф. скиллов, рекомендую ознакомиться с моей статьёй: