Как сделать отчёт по эффективности рекламных площадок

Как сделать отчёт по эффективности рекламных площадок

23.12.2024 0 Автор Павел

Анализ площадок в РСЯ позволяет выявить эффективные площадки и отключить те, которые расходуют бюджет, но не приносят конверсию. 

В статье расскажу, как сделать такой анализ.

Готовим отчёт в Мастер отчётов

Заходим в Директ -> Мастер отчётов.

Выгружаем места размещения, то есть площадки. Для этого:

  • Группировка – за выбранный период;
  • Данные по цели – ваша цель;
  • Дней – 365;
  • С учётом НДС.

В столбце “Срезы” выбираем:

  • Тип кампании;
  • Кампании;
  • Название площадки.

В столбце “Столбцы” убираем лишние данные:

  • Ср. цена клика;
  • Ср. цена за 1000 показов;
  • Глубина;
  • Цена цели;
  • Рентабельность;
  • Прибыль.

Отфильровать сети можно в интерфейсе “Мастер отчётов” или в самой таблице.

Скачиваем таблицу через “Экспорт” -> XLSX-файл.

Работаем с полученным отчётом по площадкам

Открываем документ и выделяем все данные Ctrl+A. Преобразуем данные в таблицу Ctrl+T.

Фильтруем по расходу (нажимаем на ячейку “Расход” и по убыванию).

Далее всё зависит от ниши, приведу общие правила: если расход более 1 000₽ и нет заявок, то площадку минусуем. Обратите внимание, что в вашей нише порог может быть выше. 

Также минусуем, если стоимость заявки космическая, но это для профи, т.к. тут нужна насмотренность и понимание ниши. Начинающим рекомендую отминусовать хотя бы по первому признаку.

Площадки, которые потратили менее 1000₽, не рассматриваем, т.к. они не набрали достаточно данных для отключения.

Ещё один важный нюанс: если в список площадок, которые нужно заминусовать, попадают целевые площадки, их оставляем. Например, у вас медицинские услуги, а в список для минусации попали целевые площадки, где точно есть ваша ЦА. Тут возможно такое, что нужно больше времени, чтобы сделать выводы. Поэтому в таком случае их стоит взять на карандаш, но не минусовать пока что.

Заключение

Подробнее про комплекс отчётов, которые помогают оценить эффективность рекламных кампаний, рассказываю в статье:

А если вас интересует услуга аудит, то жмите сюда:

Оценка эффективности рекламной кампаний – это процесс, который требует времени и опыта. А вот забрать более 30 бесплатных шаблонов по маркетингу, рекламе и аналитики, которые помогут оптимизировать рутинные задачи, можно забрать прямо сейчас:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте