Как назвать лид-форму для ВК Рекламы
Часто встречаю ситуацию, когда в рекламных кабинетах кампании называются типо “Поисковая кампания Москва”, “Рекламная кампания от 19.08.2024” или “Станки 5.1” и подобные.
Это плохой пример нейминга, поскольку из таких названий мы можем вытащить минимум параметров. В будущем придётся проводить большую работу, чтобы углубиться в нюансы.
Хорошо, если доступ к кампаниям остался на вашей стороне и вы можете посмотреть, какие были настройки. А вот если на руках осталась только выгрузка, здесь пиши пропало: нового ничего не найдём. А значит, аудит предыдущих кампаний значительно усложнится и в работу опять придётся брать те гипотезы, которые тестировались ранее.
Уже рассказывал про важность уникального нейминга для рекламы в целом, думаю, будет полезно. А в статье расскажу, как назвать лид-форму для Вк Рекламы, чтобы в будущем было удобно делать аудит.
Или смотрите видео:
Нейминг лид-формы
Я строю нейминг лид-формы для Вк рекламы по следующему принципу:
название кампании – продукт – вид – вариант
На примере название кампании закрыто жёлтым. Тут оно может быть любое. Например, ваша фирма – ООО “Рога и копыта”. Тогда: roga_i_kopita.
Продукт – это то, что вы продвигаете через лид формы. На примере продукт – это разработка (development), но может быть всё что угодно, например, ваша фирма занимается строительством домов и вы продвигаете этот продукт через лид-форму. Тогда: postroit_dom.
“Small” и “Big” (или “Comp” и “Big”) – это составляющая, которая показывает размер текста в лид-форме.
V1 и V2 – это варианты текстов. Обычно я готовлю 2 варианта для теста, но их может быть сколько угодно.
Кстати, делюсь удобным шаблоном для подготовки лид-форм
В результате, если вы подготовили варианты лид-форм по моему шаблону, в 2-ух вариантах у вас должны получиться следующие называния:
- roga_i_kopita_postroit_dom_small_v1;
- roga_i_kopita_postroit_dom_big_v1;
- roga_i_kopita_postroit_dom_small_v2;
- roga_i_kopita_postroit_dom_big_v2.
Нейминг кампаний для сплит-теста лид форм в Вк Реклама
Когда лид-формы готовы, следующий этап – создание сплит-кампаний. И тут тоже важно использовать уникальный нейминг. В IT agency нейминг происходит по следующей формуле:
vk_ads + форма и номер + cpc + настройки таргетинга + название кампании.
Покажу, как назывались бы кампании на примере наших ранее созданных лид-форм:
- roga_i_kopita_postroit_dom_small_v1;
- roga_i_kopita_postroit_dom_big_v1;
- roga_i_kopita_postroit_dom_small_v2;
- roga_i_kopita_postroit_dom_big_v2.
Получается, что сравнивать будет вариант 1 с вариантом 1, вариант 2 с вариантом 2. Но можно сравнивать их все между собой – это зависит от вашей гипотезы.
В первом случае у нас получаться кампании:
- vk_ads_form1_cpc_key-all_roga_i_kopita;
- vk_ads_form2_cpc_key-all_roga_i_kopita.
А вот втором только:
- vk_ads_form1_cpc_key-all_roga_i_kopita.
При этом “key-all” будет переменной и, опять же, зависит от вашей гипотезы и выбранных таргетингов.
Заключение
Мой опыт показывает, что новичков от профессионала отличает способность предвидеть возможные проблемы и успешно их предотвращать. Это мы можем увидеть и на примере нейминга. Если вы не отображаете важные составляющие в названии кампании, а со временем у вас станет много таких кампаний, то вы как бы уже сейчас подкладываете свинью себе будущему.
Если хотите стать профессионалам и научиться действительно классным фишкам, читайте мою статью: