Как настроить рекламу в Яндекс Картах в Директ: пошаговый гайд

Как настроить рекламу в Яндекс Картах в Директ: пошаговый гайд

07.04.2025 0 Автор Павел

Если ваша цель — привлечь локальных клиентов и повысить видимость вашего бизнеса среди целевой аудитории, реклама на Яндекс Картах может стать эффективным инструментом.

Эффективным, потому что у моих клиентов так и происходит. Но, важно, что она подойдёт не всем. В основном это локальные бизнесы или сетевые магазины, у которых присутствуют офлайн точки услуг или продаж.

В статье расскажу, как настроить рекламу в Яндекс Картах в Директ. А также дам рекомендации по запуску геотаргеттинговых кампаний.

Подготовка к запуску

Перед настройкой, важно сделать эти шаги:

  1. Создайте аккаунт в Яндекс Директ, если его ещё нет;
  2. Добавьте информацию о компании на Яндекс Карты;
  3. Определите целевую аудиторию. Подумайте о том, кто ваши потенциальные клиенты, какие у них характеристики. 

Создание рекламной кампании

Перейдите в интерфейс Яндекс Директ. Нажмите на кнопку “Добавить” -> “Компанию”.

В режиме эксперта выберите “Единую перформанс-кампанию”.

Задайте название рекламной кампании. Для этого рекомендую использовать мой справочник нейминга:

В блоке “Места показа” выберите “Яндекс Карты”

Для первичного теста я рекомендую задавать следующие настройки в блоке “Стратегия”:

  • максимум конверсий
  • за клики.

Добавьте недельный бюджет и конверсионную цель. О том, как рассчитать бюджет на неделю для рекламной кампании, рассказываю в статье:

Задайте расписание показов и Параметры URL. Подробнее о том, как работать с URL, рассказываю в статье:

Обязательно добавьте все 8 быстрых ссылок и уточнения для кампании. При необходимости добавьте информацию о промоакциях и доставке.

Также рекомендую добавлять корректировки.

Обязательно включаем мониторинг сайта.

Отключаем расширенный географический таргетинг.

При создании группы задайте:

  • регион показов,
  • автотаргетинг: целевые, узкие и запросы с упоминанием бренда конкурентов,
  • ключевые слова и минус-фразы,

Офферный ретаргетинг отключаем.

При создании объявлений добавьте заголовок, тексты объявлений и баннеры.

Настройка таргетинга

При настройке таргетинга на Яндекс Картах через Директ можно использовать разные стратегии. Например:

  • таргетинг по ключевым словам,
  • таргетинг по гео-зонам (настраивается через Яндекс Аудитории).

Больше про варианты настройки через Яндекс Директ, рассказываю в статье:

Запуск и оптимизация кампании

Когда всё готов, запускайте кампанию. Тут важно не только запустить кампанию, но и регулярно отслеживать результаты, чтобы корректировать ставки, тестировать креативы и т.д.

Подробнее про то, как сделать подробный анализ кампаний, рассказываю в статье:

Шаблон для проверки готовности кампании к запуску

Хочу поделиться с вами своим Шаблоном для проверки готовности кампании к запуску:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты

Нужна бесплатная консультация по настройке кампаний?

Настройка рекламы в Яндекс Картах через Яндекс Директ позволит бизнесу находить новых покупателей и улучшить видимость на локальном уровне. Но это лишь один из возможных инструментов. А таких множество. И бывает достаточно тяжело разобраться в тонкостях настройки каждого из них.

Моё мнение: собственник бизнеса должен заниматься его развитием, а за тестирование и оптимизацию рекламных инструментов должен отвечать маркетолог. Более 10 лет я работаю в этой сфере и работал почти со всеми нишами бизнеса. Работал, как на стороне бизнеса в инхаус командах и отделах маркетинга, так и в агентстве. Насмотренность у меня колоссальная.

Говорю про опыт, потому что это очень важно и специфика бизнеса накладывает свои нюансы и тут. Кому-то банально не нужно продвижение в интернете, потому что его целевая аудитория просто им не пользуется.

Мой интерес — это помощь бизнесу. Только так могут родиться долгосрочные отношения. Поэтому у меня нет цели продать вам что-то.

Именно бесплатная консультация позволяет использовать мой опыт совершенно бесплатно, где я вам расскажу про примеры ваших конкурентов и про потенциал.

Вот примеры того, что у меня чаще всего спрашивают на консультации:

  • Есть ли потенциал в моей сфере.
  • Сколько нужно денег на рекламу и услуги.
  • Как не слить бюджет впустую без заявок.
  • Как контролировать подрядчика по рекламе и избежать скрытых платежей.
  • Как сохранять прозрачность процессов и отслеживать качество его работ.
  • Как не потерять вложенные средства.
  • Как не попасть на фейковые отчёты и контролировать реальные целевые заявки.
  • Как исключить «взяли деньги и пропали».
  • Как контролировать сроки, чтобы подрядчик их не тянул.
  • Как погрузить подрядчика в нюансы бизнеса.

Если хотите записаться на консультацию, напишите мне в личные сообщения “Нужна консультация” в любой мессенджер:

Как обычно проходит консультация, показываю на видео: