Приоритетное размещение на Яндекс Картах: как показывать рекламу рядом с клиентами

Приоритетное размещение на Яндекс Картах: как показывать рекламу рядом с клиентами

14.04.2025 0 Автор Павел

Приоритетное размещение — это услуга, позволяющая компаниям повышать видимость своего бизнеса в результатах поиска и на картах Яндекса. Как и всё, что связано с продвижением на картах, лучше всего подходит для локального бизнеса.

В статье расскажу подробнее про этот тип размещения, как его подключить, сколько стоит и кому подходит для продвижения.

Что такое приоритетное размещение на Яндекс Картах

Приоритетное размещение позволяет компаниям занимать более высокие позиции в результатах поиска по запросам пользователей, что способствует привлечению большего числа клиентов.

Компании, которые используют эту услугу, получают специальные метки, что позволяет пользователям выделять такие организации среди конкурентов.

Например:

  • Зелёная метка,
  • Выше позиция в поиске;
  • Показы в профилях конкурентов.

Стоимость приоритетного размещения на Яндекс Картах

Цена приоритетного размещения зависит от многих факторов: например, географию показов рекламы, уровень конкурентности, характеристики целевой аудитории и т.д.

Яндекс предлагает различные тарифные пакеты с разными функциями и ценами. Можно выбрать варианты оплаты, например, за клики, показы, фиксированную стоимость за период размещения.

Как подключить приоритетное размещение на Яндекс Картах

Подключить приоритетное размещение на Яндекс Картах можно через сервис Яндекс Бизнес. Работает она так: бизнес может размещать информацию о себе, включая местоположение, контактные данные, часы работы и услуги. Пользователи могут находить такие компании по местоположению.

Яндекс Бизнес также предоставляет инструменты аналитики, позволяющие компаниям отслеживать эффективность размещений, а также вносить корректировки в стратегию.

Бесплатная консультация по рекламе на Яндекс Картах

Многие недооценивают важность присутствия на картах, но это не просто точка на маршруте – это возможность повысить видимость вашего бизнеса, привлечь новых клиентов и укрепить отношения с существующими. 

Но мой опыт показывает, что важно не просто бросаться, как говорится, в омут с головой в погоне за тестированием новых инструментов, а всё делать системно.

Например, для начала записаться ко мне на бесплатную консультацию, где мы разберём, нужно ли вам подобное размещение, кто целевая аудитория и конкуренты, посмотрим, какие есть возможности для продвижения, которые сработают конкретно в вашей специфике и многое другое.

Я работал с бизнесами различных ниш: от небольших компаний до крупных холдингов. Знаю, как адаптировать стратегии под специфические потребности и особенности каждой сферы. Делаю на этом акцент, ведь многие маркетологи работают по накатанной схеме и не учитывают особенности каждого конкретного бизнеса. 

И поверьте, у меня нет необходимости вам продавать воздух. Мой интерес – сделать крутой проект, который можно добавить в портфолио. Ваш интерес – продвижение вашего дела. И только работая в связке, шаг за шагом выстраивая открытые отношения, мы сможем помочь друг другу.

На моём сайте множество подробных статей и инструкций, чтобы специалисты разных уровней, в т.ч. совсем без опыта, могли самостоятельно подготовить рекламные материалы, настроить кампании, вести аналитику. 

В процессе работы я годами накапливал шаблоны и чек-листы, которые помогали мне оптимизировать рабочий процесс. В своём блоге я делюсь этой информацией с каждым читателем. И вы тоже можете их забрать бесплатно ниже:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты

А если всё-таки хотите записаться ко мне на консультацию, пишите “Нужна консультация” в любой мессенджер:

Как проходит у меня консультация, показываю на видео: