
Как настроить рекламу на базу телефонов или email
Настраивать рекламу на целевую аудиторию — это ключ к успеху для многих бизнесов. Один из вариантов таргетирования — использование базы телефонов или email-адресов.
В статье расскажу, как настроить рекламу на базу телефонов или email через Яндекс Директ.
А ещё больше гипотез для проверки, можно найти в моей статье:
Настраиваем рекламу на базу телефонов или email через Директ
Для начала нам нужно создать рекламный сегмент. Для этого идём в Яндекс Аудитории.
В верхней части экрана видим большую жёлтую кнопку “Создать сегмент”. Нажимаем на неё и выбираем: “Данные CRM”.

Откроется окно “Новый сегмент”. В нём:
- Вводим название,
- Загружаем базу,
- Проставляем галочки, как на скриншоте).

Нажимаем на жёлтую кнопку “Создать сегмент”. Ждём около 2-ух часов, пока сегмент обрабатывается.
Обратите внимание, что если у вас небольшая база (около 100 номеров), то взять его в работу не получится, т.к. после обработки статус такого сегмента изменится на “Мало данных”.

Когда сегмент создан, переходим в Яндекс Директ. Тут нам понадобится привязать созданный сегмент к рекламной кампании.
Для этого идём в “Библиотека” -> “Ретаргетинг и аудитории”. Выбираем: “Новое условие”.

В открывшемся окне:
- Вводим название;
- В наборе правил выбираем “Сегмент Аудиторий”;
- Среди сегментов Аудиторий выбираем нужный сегмент;
- Нажимаем на кнопку “Сохранить”.

Теперь наш сегмент готов к добавлению в рекламную кампанию. Создаём новую кампанию или привязываем его к старой. Проверить привязку к кампании также можно через окно “Библиотека” -> “Ретаргетинг и аудитории”.

Подробно о том, как привязать сегмент ретаргетинга к кампании, рассказываю в статье:
Где взять базу телефонов или email
Есть несколько способов получить базу телефонов и email. И самый простой – выгрузить из CRM. Но если вы небольшой бизнес и CRM или наработанной базы клиентов у вас ещё нет, то можно:
- купить базу,
- поискать бесплатные базы,
- собрать вручную,
- взять из базы налоговой.
Заключение
Настройка рекламы на базу телефонов или email — это процесс, который при правильном подходе может значительно увеличить эффективность маркетинговых кампаний и привести к росту продаж. В данной статье мы подробно рассмотрели ключевые аспекты, необходимые для успешного запуска и настройки такой рекламы.