Как настроить рекламу на базу телефонов или email

Как настроить рекламу на базу телефонов или email

22.01.2025 0 Автор Павел

Настраивать рекламу на целевую аудиторию — это ключ к успеху для многих бизнесов. Один из вариантов таргетирования — использование базы телефонов или email-адресов. 

В статье расскажу, как настроить рекламу на базу телефонов или email через Яндекс Директ.

А ещё больше гипотез для проверки, можно найти в моей статье:

Настраиваем рекламу на базу телефонов или email через Директ

Для начала нам нужно создать рекламный сегмент. Для этого идём в Яндекс Аудитории.

В верхней части экрана видим большую жёлтую кнопку “Создать сегмент”. Нажимаем на неё и выбираем: “Данные CRM”.

Как настроить рекламу на базу телефонов или email

Откроется окно “Новый сегмент”. В нём:

  • Вводим название,
  • Загружаем базу,
  • Проставляем галочки, как на скриншоте).
настроить рекламу на базу телефонов или email

Нажимаем на жёлтую кнопку “Создать сегмент”. Ждём около 2-ух часов, пока сегмент обрабатывается.

Обратите внимание, что если у вас небольшая база (около 100 номеров), то взять его в работу не получится, т.к. после обработки статус такого сегмента изменится на “Мало данных”.

настроить рекламу на базу телефонов

Когда сегмент создан, переходим в Яндекс Директ. Тут нам понадобится привязать созданный сегмент к рекламной кампании.

Для этого идём в “Библиотека” -> “Ретаргетинг и аудитории”. Выбираем: “Новое условие”.

настроить рекламу на базу email

В открывшемся окне:

  • Вводим название;
  • В наборе правил выбираем “Сегмент Аудиторий”;
  • Среди сегментов Аудиторий выбираем нужный сегмент;
  • Нажимаем на кнопку “Сохранить”.
Как настроить рекламу на базу телефонов

Теперь наш сегмент готов к добавлению в рекламную кампанию. Создаём новую кампанию или привязываем его к старой. Проверить привязку к кампании также можно через окно “Библиотека” -> “Ретаргетинг и аудитории”.

Как настроить рекламу на базу email

Подробно о том, как привязать сегмент ретаргетинга к кампании, рассказываю в статье:

Где взять базу телефонов или email

Есть несколько способов получить базу телефонов и email. И самый простой – выгрузить из CRM. Но если вы небольшой бизнес и CRM или наработанной базы клиентов у вас ещё нет, то можно:

Заключение

Настройка рекламы на базу телефонов или email — это процесс, который при правильном подходе может значительно увеличить эффективность маркетинговых кампаний и привести к росту продаж. В данной статье мы подробно рассмотрели ключевые аспекты, необходимые для успешного запуска и настройки такой рекламы.

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты