Что такое поисковый ретаргетинг и как его настроить в Яндекс Директ

Что такое поисковый ретаргетинг и как его настроить в Яндекс Директ

20.12.2024 0 Автор Павел

Поисковый ретаргетинг работает в тандеме с ключевыми словами, уточняя их. То есть пользователь увидит ваше объявление в ответ на свой запрос только в том случае, если он соответствует и его запросу, и условиям ретаргетинга.

В статье расскажу, как настроить, ретаргетинг на поиск и кому это нужно.

Поисковый ретаргетинг в Директ: в чём суть

Если в кампании на РСЯ задать ключевую фразу и условия ретаргета, получится, что вы не уточнили аудиторию, а расширили охват. То есть фраза и условия не будут работать вместе.

А вот кампания на поиск с условиями, когда есть ключи и задан ретаргетинг, позволит им взаимодействовать в связке. Соответственно, объявления будут показаны тем, кто ввёл запрос в поисковой строке и соответствует условиям ретаргета. Получается, что вы уточнили фразу и показали объявление целевой аудитории.

Как настроить ретаргетинг на поиск

Поисковый ретаргетинг настраивается через ЕПК кампанию. В местах показа выбираем “Ручная настройка” -> “Реклама в поисковой выдаче”. Далее заполняем поля так же, как и для обычной поисковой кампании.

Единственное отличие: обычно для такого типа кампании блок “Ретаргетинг и подбор аудитории” остаётся пустым. В случае поискового ретаргетинга, его нужно заполнить. 

Когда все поля заполнены, запускаем кампанию.

Подробнее о том, как работать с ЕПК кампаниями и нюансах для разных мест показа, рассказываю в статье:

Как создать аудиторию ретаргетинга? 

В настоящий момент есть всего 4 способа, которые позволяют работать с сегментами аудиторий ретаргетинга:

  • достигли или не достигли определённой цели Метрики;
  • сегменты Яндекс Метрики;
  • сегменты Яндекс Аудиторий;
  • цели мобильного приложения.

Подробнее о том, как их настроить рассказываю в статье:

Заключение

Если хотите узнать больше способов продвижения, рекомендую ознакомиться с моей статьёй:

А если интересуетесь услугой по настройке и аналитике Яндекс Директ, вам сюда:

Кстати, я абсолютно бесплатно отдаю огромный перечень шаблонов, которые помогают оптимизировать большинство процессов по настройке рекламе, систематизировать работу и снизить уровень рутинных задач. Забрать можно тут:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте