Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директе
Рассказываю и показываю, как использовать сегмент Яндекс Метрики в Яндекс Директе.
В прошлой статье я рассказал, как создавать сегменты Метрики и для чего они нужны. Одно из главных назначений — это реклама в Директе.
Давайте перейдём к её настройке.
Создание условий ретаргетинга и аудиторий на основе сегмента Метрики
Чтобы запустить рекламу на сегмент Метрики через Директ, сперва нужно создать условие, которое мы свяжем с рекламной кампанией. Схематично это выглядит так:
Для создания условий переходим в библиотеку Директа и список условий. Создаём новое. На скрине пример.
Называем его также. Из списка выбираем сегмент Метрики.
Отмечу, что относительно целей, условия в Директе можно создавать непосредственно в нём без Метрики. Для этого достаточно было выбрать «Цель Метрики» и поставить правила (выполнено, не выполнено). Но если уточнять тип трафика или какие-то гендерные условия аудиторий, без сегментов не обойтись. Осталось немного.
Жмите сохранить и условие по сегменту готово.
Использование сегмента Метрики и условие по нему в рекламной кампании
Теперь нужно привязать данное условие к рекламной кампании, а точнее группе объявлений. Для этого идём в настройки групп объявлений и привязываем новое условие.
На этом всё. Таким образом вы можете показывать рекламу именно этому сегменту без каких-либо дополнительных условий (ключевых фраз, интересов и т.д.)
Даже не подозревал об этой функции, хотя Яндекс Метрикой пользуюсь уже много лет. На днях попробую.
Сейчас нужно вникать в такие моменты более подробно. Заработок весь постепенно переходит в интернет, так что ознакомиться будет не лишним.
Сейчас нужно вникать в такие моменты более подробно. Заработок весь постепенно переходит в интернет, так что ознакомиться будет не лишним.
Сейчас нужно вникать в такие моменты более подробно. Заработок весь постепенно переходит в интернет, так что ознакомиться будет не лишним!