Почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Директе

Почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Директе

07.09.2021 0 Автор pavezlo

Казалось бы, как просто проставить динамический параметр в utm_метки и жить спокойно, не обращая внимания на их правку.

Например, вместо utm_campaign стоит {campaign_name}.

Но если вы строите отчётность на основе параметров UTM при использовании динамических параметров по-любому вы встретите такие ошибки, когда параметр UTM передаётся дословно без подстановки.

Отсутствие подстановки динамического параметра в аналитике

В результате в сквозной отчётности будет вот так:

Из-за этого часть ключевых целей могут быть достигнуты обезличенными источниками.

Как бороться

Если ошибка уже совершена и данные упали не размеченными, попробуйте вытащить из урла id кампании, объявления или группы. Потом сделайте дополнительный справочник, свяжите его в модели данных и выведите в отчёты.