Почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Директ
Использование UTM-меток для отслеживания трафика — это важный аспект в рекламе. Правильная настройка и постоянное внимание к UTM-меткам необходимы для получения аналитических данных.
Казалось бы, как просто проставить динамический параметр в utm метки и жить спокойно, не обращая внимания на их правку. Но дьявол кроется в деталях. Так что, в статье расскажу, почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Яндекс Директ.
Пример динамических параметров UTM
Например, вместо utm_campaign стоит {campaign_name}.
Когда возникает ошибка в динамических UTM
Но если вы строите отчётность на основе динамических UTM, вы встретите такие ошибки, когда параметр UTM передаётся дословно без подстановки.
В сквозной отчётности это будет выглядить так:
Из-за этого часть ключевых целей могут быть достигнуты обезличенными источниками.
Как бороться
Если ошибка уже совершена и данные упали не размеченными, попробуйте вытащить из урла id кампании, объявления или группы. Потом сделайте дополнительный справочник, свяжите его в модели данных и выведите в отчёты.
Подробнее о том, как это сделать, рассказываю в статье:
Заключение
Чёткость и предсказуемость статических параметров позволяет сосредоточиться на важных аспектах рекламных кампаний, строит отчёты, своевременно вносить правки и оптимизировать бюджеты. Каждая деталь в вашем маркетинговом инструменте должна работать на вашу стратегию, а не отвлекать от неё.
А ещё больше полезных шаблонов и инструкций, можно забрать здесь: