Как оптимизировать рекламные кампании, чтобы увеличить продажи

Как оптимизировать рекламные кампании, чтобы увеличить продажи

04.07.2025 0 Автор Павел

Давайте расскажу на примере клиента, на проекте которого мы за 2023 год потратили 2,5 миллиона, привели 815 целевых заявок с высокой конверсии в целевую заявку и с низкой стоимостью целевой.

Что мы сделали? 

Для начала построили детальную отчётность до целевых заявок и продаж. Прошлый подрядчик оценивал рекламу только до общего количества лидов. Из-за этого долгое время бизнесу не получалось увеличить общий оборот. 

Подробнее об этом я уже рассказывал в статье:

Отчёт по рекламе выглядит следующим образом и учитывает целевые заявки и стоимость каждой из них:

Подробнее про анализ кампаний

Наш отчёт даёт возможность развернуть данные до групп, условий показа, ключевых слов и т.д. Это позволяет оптимизировать кампании по разным параметрам.

На примере этого клиента развернём отчёт за июль 2023 года.

Видим, что есть топовые кампании, которые много тратят, но при этом приводят достаточно целевых заявок по доступной цене. А есть кампания, которая потратила 90 тысяч рублей, привела много заявок по низкой стоимости, но не сработала до целевых заявок вообще. Фактически это слив денег. 

Если мы продолжим крутить такую кампанию, то денег у бизнеса больше не станет. Если видите такие кампании, то с ними нужно работать в первую очередь. Вот, например, мы дальше провели оптимизацию. Уже в августе эта кампания потратила намного меньше, но всё ещё не привела целевые заявки.

И вот если оптимизация совсем не помогла, тогда уже стоит отключать.

Как провести оптимизацию рекламной кампании?

Подробнее о том, как провести оптимизацию рекламных кампаний, рассказываю в статье:

Нужна помощь в проведении оптимизации кампаний?

Именно так мы и работаем с кампаниями: проводим аудит, строим отчётность, работаем над оптимизацией. Сквозная отчётность, как правило, собирается либо вручную, либо частично вручную, либо автоматизирована. 

Если вы заметили, что ваши рекламные кампании не приносят ожидаемых результатов, или хотите улучшить эффективность уже работающих стратегий, я готов помочь!

Пишите “Хочу аудит” в любой из мессенджеров:

Примеры моих кейсов можно найти по ссылке:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты