Эффективность рекламы до объявлений и их групп

Эффективность рекламы до объявлений и их групп

05.01.2022 0 Автор pavezlo

Суть сквозной отчётности по рекламе в том, что данные из разных источников связываются в единые дашборды и отчёты. Связка происходит по определённым ключам, например utm_campaign.

Пример такой связки можно посмотреть на этом скрине из одной из прошлых статей по теме:

Модель данных сквозной отчётности
Модель данных сквозной отчётности

Схема показывает, что данные из рекламы и данные из CRM связываются со справочной таблицей названий кампаний, а также с календарём. Это позволяет сделать сводную таблицу, где в строках будут кампании, а в значениях любые данные из CRM или рекламы. Только так получится сделать общую сводную таблицу.

Стандартная сквозная аналитика до кампаний
Стандартная сквозная аналитика до кампаний

Но такой отчётности недостаточно, потому что в ней нельзя посмотреть эффективность групп объявлений и самих объявлений до тех же рекламных показателей или продаж из CRM. Чтобы вывести их в сквозную отчётность недостаточно связать источники по ключу utm_campaign и для этого требуется более сложное решение.

Какой ключ сквозной отчётности использовать?

Если вы хотите, чтобы у вас получался вот такой отчёт, где можно посмотреть эффективность каждого объявления до продаж:

Сквозная отчетность и аналитика до объявлений и их групп

То необходимо ключ составлять таким образом, чтобы он учитывал и кампанию, и группу и объявление. Иначе говоря, справочная таблица содержит уникальные комбинации ключей по id или названиям →
utm-campaign_utm-content_utm-term

Для этого нужно в каждый источник добавить данные столбцы и ключи по ним, а также передавать в CRM каждый из этих столбцов.

Добавление в выгрузку Фейсбука ключа по трём utm параметрам
Добавление в выгрузку Фейсбука ключа по трём utm параметрам

Тогда мы в модели данных связываем источники данных не просто по utm_campaign, а именно по новому ключу.

Модель данных сквозной отчётности
Модель данных сквозной отчётности