Шаблон: Диаграмма Ганта для запуска рекламной кампании

Шаблон: Диаграмма Ганта для запуска рекламной кампании

02.04.2024 0 Автор Павел

При запуске рекламных кампаний самостоятельно или при помощи подрядчика часто приходится сталкиваться с рядом проблем. Например, трудности с запуском, отсутствие чёткого планирования, непонимания между заказчиком и исполнителем.

Меня зовут Паша. Более 10 лет я в маркетинге. В настоящее время занимаю должность тимлида в IT-agency. Я часто бываю с одной и с другой стороны. Ведь где-то мне нужно выполнить задачу руками, а где-то делегировать задачи клиента команде. Поэтому хорошо понимаю, сложности, которые возникают у каждой стороны.

В своей работе мне часто приходится балансировать между интересами клиента и моими подчинёнными. Поэтому для себя я нашёл вариант, который помогает наладить беспроблемный процесс работы — Диаграмма Ганта. Расскажу на примере запуска рекламного проекта, хотя использовать можно вообще везде.

Почему именно диаграмма Ганта?

Диаграмма Ганта— это визуальное представление графика работ в любой области. График позволяет наглядно представить задачи в рамках проекта, установить их последовательность и продолжительность.

На проектах такой документ мне очень помогает в том, чтобы команда (или я сам) понимали, какие задачи, когда будут делаться. Клиенту шаблон помогает эффективно контролировать ход задачи. Ведь он может посмотреть, на каком этапе находиться работа в любой момент.

Преимущества Диаграммы Ганта

Преимущества Ганта для исполнителя

Главное, что даёт этот инструмент — удобство. Вы будете видеть последовательность шагов, а также их длительность на каждом этапе. Это упростит процесс и поможет не упустить что-то важное.

Составление диаграммы актуально для новичков и профи. Поскольку первые могут по неопытности что-то упустить, а вторые из-за того, что у них куча проектов в работе. Кроме того, такой подробный план можно отдать заказчику, чтобы он не дёргал вас каждый час с вопросами, о том, что когда же уже, когда.

Преимущества диаграммы для заказчика

Помимо того, что я занимаюсь настройкой рекламных кампаний, как тимлид я часто занимаюсь организацией команды и её времени. Поэтому знаю, как важно получить от команды или подрядчика максимум результата. 

И вот как в этом поможет идея Ганта:

  1. Прозрачность. Вы сможете наглядно увидеть весь процесс настройки рекламной кампании: что уже сделано, что будет сделано, когда следующая встреча с исполнителем и т.д.
  2. Оценка рисков. Вы сможете точнее оценить скорость исполнителя, возникшие трудности и прочие факторы. А значит, будете эффективнее управлять потенциальными рисками.
  3. Доверие. Вам не нужно волноваться или дергать подрядчика, ведь вы сможете получить всю необходимую информацию, всего лишь открыв документ.

Ещё больше лайфхаков, как эффективно работать с исполнителя, в статье. 

Пример диаграммы Ганта для запуска рекламной кампании

Пример диаграммы Ганта

Как забрать шаблон с Диаграммой Ганта для запуска рекламы

Для этого через форму подписки оставьте емэйл адрес и вам придёт общий список шаблонов, среди которых и будет Гантт. Его просто скопируете и можно пользоваться.

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте

Как пользоваться шаблоном плана-задача в Ганте

Для этого делайте копию по инструкции из письма. Что нужно проверить/поправить:

  • В нужном листе (на месяц или на больший период) проверьте зоны по задачам и сами задачи. Например, при запуске проекта с нуля блок про передачу рекламы я убираю;
  • Проверьте даты, их скорее всего нужно актуализировать. Я обычно планирую на квартал и месяц;
  • Если вы хотите перенести заливку цветом, там стоит условное форматирование по значению ячейки. Обратите внимание, в каждой зелёной ячейке стоит 1. Форматирование говорит, там где ячейка равна 1, залей её зелёным цветом. Это очень удобно. Соответственно, чтобы перенести заливку, просто удалите 1 там где не нужно и добавьте, там где нужно.