Как жена использует тестирование гипотез при достижении бытовых целей

Как жена использует тестирование гипотез при достижении бытовых целей

22.01.2021 0 Автор pavezlo

Тестирование гипотез, но только в быту — как маркетинговый подход к достижению целей.

Чтобы лучше понять, опишу реальную ситуацию. Супруга хочет провести неделю в деревне всей семьёй. Я — не очень. Из основных причин, это отсутствие нормального интернета, конечно для работы хватит, но периодически заставляет поднапрячься. Также лень собираться и ехать 120 км от города, тащить все эти баулы для семьи с детьми.

Поскольку я пишу про маркетинг, буду сравнивать её цель маркетингом.

Что делает жена

Если она пойдёт напролом и поставит перед фактом поездки, то ничего не получится, на это должны быть веские причины. И мы точно останемся в городе, этот способ она и не использует.

Схема победы

Вместо этого, как мне кажется, она разрабатывает план достижения цели и поэтапно, начиная заранее, его реализует.

Я спрашивал — но та не созналась. Подозреваю, что это так)) Либо прекрасная половина человечества априори обладает встроенным навыком.

План

В чём заключается этот план. Касательно примера с поездкой в деревню, начинается плановая проработка. Я буду разделять его по небольшим этапам.

Родственники

Сперва она говорит, что созванивалась с родителями, и те нас ну очень как ждут и соскучились. Нет, гипотеза не сработала.

Живот

Родная моя не отчаивается, это только первый шаг. Во второй итерации, она рассказывает, что родители накупили сала, будут его коптить, жарить мясо в выходные. Слюнки потекли, но я держусь.

Погода

Третьим подходом идёт сводка о хорошей погоде и картинка, как здорово будет гулять. Нет, погодой меня не завлечь.

Баня

Пошла в ход тяжелая артиллерия, поскольку зимой баня топится в деревне не каждые выходные, супруга заманивает меня именно ей. Отказаться уже тяжело, но я не сдаюсь.

Свободное время

К этому этапу она уже досконально знает основные причины моего нежелания ехать и поэтому начинает бить точнее. Например, что в деревне на подхвате будет бабушка и дедушка, и дети с моей шеи вечером перейдут на ихние, за счёт чего у нас будет больше свободного времени на отдых, работу и т.д.

В принципе, ещё на третьем или четвёртом этапе я понимаю, что моё противостояние проиграно, и поскольку нет веских причин для отказа, сдамся.

Дети

Ну на этот этап отказать и вовсе трудно, когда жена говорит о раздолье для детского отдыха, свежем воздухе и пользе — мне противопоставить нечего.

При этом стоит учитывать тот факт, если поставить этот пункт первым в её плане, то не факт, что я соглашусь, найдя другие варианты для интересного досуга или природы в черте города.

При чём тут маркетинг?

Когда я в очередной раз столкнулся с такой ситуацией в жизни и уже “зараженный” идеями эмоционального постинга просто не смог не описать её. Всё потому, что в маркетинге постоянно сталкиваюсь с аналогичным.

Проще говоря, в работе тоже самое. С одной стороны есть цель, допустим это месячный план по заявкам, и ряд гипотез для достижения этой цели. С другой стороны рынок, аукцион, конкуренты и т.д., те факторы, которые мешают выполнить этот план.

И если жать множеством гипотез — то всё получится, наверное…