Универсальный список рекламных гипотез
Привет, меня зовут Павел, я интернет-маркетолог. Запуская много рекламных проектов, я постоянно сталкиваюсь с похожими шагами на каждом из них. Речь про подбор рекламных каналов и типов гипотез внутри каждого для продвижения бизнеса в интернете.
Чтобы делать новые КП и медиапланы быстрее, я подготовил список универсальных гипотез для продвижения в интернете любого проекта, просто удаляйте лишнее и адаптируйте под себя. Им и хочу поделиться с вами.
Зачем нужен список рекламных гипотез
Прежде чем перейти к гипотезам, хочу рассказать зачем собственно они нужны. Зачастую, реклама в интернете — это аукцион. На 90% проектов может работать какой-то из каналов, например поисковая реклама в Яндекс Директе, а на оставшихся 10% нет. На самом деле вообще от проекта к проекту рознь. Поэтому делая предложение на рекламное продвижение и медиаплан в частности, мы должны планировать разные рекламные гипотезы, которые будут направлены на поиск необходимой целевой аудитории.
В IT-Agency подобный подход называется конвейером гипотез, подробнее о том, что это такое рассказываю на видео:
А полное видео про конвейер гипотез можно найти тут или тут.
Именно для этого и пригодится универсальный список рекламных гипотез. Вы просто берёте его для нового проекта, удаляете не подходящее и делаете дальнейшие расчёты.
Получается как-то так.
Кстати, я уже делился медиапланом в другой статье, ссылка на шаблон вот тут.
Из чего состоит список гипотез
Гипотезы, которые включены в список, охватывают основные из рекламных каналов, которые мы используем в рекламе для клиентов. Вышло 64 гипотезы на 9 рекламных каналов.
Всё я сложил в табличке, забирайте и пользуйтесь)
А больше о том, как формировать и тестировать рекламные идеи, рассказываю в статье: