Почему реклама на Яндекс Картах полезна для локального бизнеса?  

Почему реклама на Яндекс Картах полезна для локального бизнеса?  

09.04.2025 0 Автор Павел

Когда пользователи ищут услуги в своём городе, вероятнее всего, они обращаются к Яндекс Картам. Именно поэтому многие локальные бизнесы смотрят в сторону Яндекс Карт как эффективного инструмента для продвижения.

Давайте разберёмся, так ли это, кому подходит такой вариант и как сделать эффективную кампанию. 

Возможности Яндекс Карт 

Размещение рекламы на Яндекс Картах позволяет локальному бизнесу появляться на визуальной карте, что делает место заметнее для пользователей, находящихся в непосредственной близости.

Яндекс Карты используют геолокацию для определения местоположения пользователя. Это позволяет автоматически показывать вашу рекламу тем, кто находится рядом с розничной точкой.

Объявления могут содержать информацию о часах работы, контактные данные и ссылку на сайт. Это делает их более информативными и привлекательными для пользователей, позволяя быстро понять, чем вы занимаетесь и как с вами связаться.

Потенциальные клиенты могут увидеть ваш рейтинг и прочитать отзывы других пользователей. Положительные отзывы и высокие оценки формируют доверие к бизнесу и могут значительно повысить вероятность того, что пользователь выберет именно вас.

А ещё порог входа на Карты значительно ниже, чем, например, на продвижение в Директ, где аукцион переполнен. То есть бизнес может получать клиентов без значительных вложений, что обеспечивает возможность быстро и эффективно заявить о себе.

Бесплатные шаблоны по настройке рекламы

Забирайте прямо сейчас бесплатные шаблоны, которые я отрабатывал годами. Они помогут вам стандартизировать процессы, действовать системно и ничего не упустить в процессе запуска рекламных кампаний.

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты

Нужна консультация по настройке рекламы на Яндекс Картах?

Более 10 лет я работаю в этой сфере и работал почти со всеми нишами бизнеса. Работал, как на стороне бизнеса в инхаус командах и отделах маркетинга, так и в агентстве. Насмотренность у меня колоссальная.

Говорю про опыт, потому что это очень важно и специфика бизнеса накладывает свои нюансы и тут. Кому-то банально не нужно продвижение в интернете, потому что его целевая аудитория просто им не пользуется.

Мой интерес — это помощь бизнесу. Только так могут родиться долгосрочные отношения. Поэтому у меня нет цели продать вам что-то.

Именно бесплатная консультация позволяет использовать мой опыт совершенно бесплатно, где я вам расскажу про примеры ваших конкурентов и про потенциал.

Вот примеры того, что у меня чаще всего спрашивают на консультации:

  • Есть ли потенциал в моей сфере;
  • Сколько нужно денег на рекламу и услуги;
  • Как не слить бюджет впустую без заявок;
  • Как контролировать подрядчика по рекламе, чтобы избежать скрытых платежей;
  • Как сохранять прозрачность процессов и отслеживать качество его работ;
  • Как не потерять вложенные средства;
  • Как не попасть на фейковые отчёты и контролировать реальные целевые заявки;
  • Как исключить «взяли деньги и пропали»;
  • Как контролировать сроки, чтобы подрядчик их не тянул;
  • Как погрузить подрядчика в нюансы бизнеса.

Если хотите записаться на консультацию, напишите мне в личные сообщения “Нужна консультация” в любой мессенджер:

Как проходит консультация, показываю на видео: