Курс Product Marketing Manager

Курс Product Marketing Manager

19.01.2022 0 Автор pavezlo

Всем привет, мы в IT-Agency запускаем курс «Product Marketing Manager». Старт в 2022 году для тех, кто хочет научиться выстраивать продуктовый маркетинг. На курсе я буду вести блок про сквозную аналитику.

Курс начали создавать в первую очередь для внутреннего обучения новых менеджеров, чтобы передавать опыт старших. В итоге открываем его и для клиентов агентства.

Инициатором создания курса и основным экспертом стал Григорий Орлов. Вот что он пишет:

Я вижу вакуум в продуктовых командах между тремя ролями — менеджером по маркетингу, менеджером по продукту и CEO:— менеджеры по маркетингу знают, как донести ценность продукта с помощью рекламных каналов и коммуникаций, но не понимают, как их вклад влияет на метрики продукта и бизнес в целом;— менеджеры по продукту понимают, в чём ценность продукта для клиентов, но не могут выстроить каналы продаж, чтобы донести эту ценность;— СЕО знают, как донести ценность и изменить продукт, но часто не понимают, как выстроить систему и построить команду.

На стыке трёх ролей появилась новая позиция — Product Marketing Manager. Это специалист, который помогает сформулировать ценность продукта и донести её до клиентов с помощью рекламных каналов, интерфейсов и коммуникаций. Он создаёт маркетинговую стратегию на основе исследований, считает юнит-экономику и защищает решение с помощью сценариев жизни продукта в отчёте P&L. PMM постоянно ищет точки роста в отчётности и интерфейсной аналитике».

Гриша работает, консультирует и нанимает в роли ведущего PMM больше трёх лет. За последний год помог выстроить систему PMM в «Яндекс.Практикуме», Mango.rocks, «ПИК–ремонте», «Алгоритмике» и «Уроках легенд». Помимо Гриши занятия будут вести старшие и ведущие сотрудники агентства: Павел Злобин, Эля Огородникова, Денис Пономарёв, Саша Кульгинский, Таня Таганова. С методической частью курса помогает образовательное бюро Розетка.

Всего будет 14 занятий по 6 темам:
— понимание аудитории,
— доставка ценности,
— экономика продукта,
— модель продуктового маркетинга,
— каналы,
— аналитика.

Старт в январе, полностью онлайн, до 40 участников. Участники первого набора получат максимум внимания авторов курса и скидки до 90%. Цена увеличивается по мере выкупа мест.

Записаться на курс можно здесь: http://ita.bz/course-pmm