Конкуренция и качество рекламы в Гугл Адс

Конкуренция и качество рекламы в Гугл Адс

06.10.2021 0 Автор pavezlo

Когда вы ведёте кампании в Гугл Адс, обязательно нужно следить за качеством и конкуренцией рекламы: все ли показы вы охватываете, все ли возможности из текущей кампании используете и т.д.

В статье расскажу, почему именно эти показатели, как и зачем их отслеживать.

Почему именно показатели качества и конкуренции?

Показатели качества и конкуренции рекламы в Гугл Адс я взял не случайно. Ведь именно от них зависит насколько сильную отдачу вы получите или не получите от ваших рекламных кампаний. То есть если в вашем отчёте или отчёте вашего подрядчика их нет, то отчёт точно стоит переделывать.

Ещё больше лайфхаков, которые помогут вывести подрядчика по рекламе на чистую воду, рассказываю в статье:

Конкуренция рекламы в Гугл Адс

По умолчанию показатели конкуренции в отчёт не попадают. Чтобы их вывести, нужно провалиться в настройки столбцов отчёта.

Вывод показателей конкуренции к кампаниям Гугл Эдс

И выбирать параметры:

  • Проц. пролуч. показ. в поиск. сети;
  • Процент полученных показов в поиск. сети (с точ. соответствием);
  • Процент потерянных показов в поиск. сети (бюджет);
  • Процент потерянных показов в поиск. сети (рейтинг).

Теперь можно анализировать кампании на предмет конкурентов и охвата ваших кампаний.

Обратите внимание на последний столбец, где показаны потери из-за ограничений с бюджетом. Кампании не хватает бюджета и из-за этого показы сильно ограничены.

Если бюджет нулевой, то проваливаемся в качество кампаний и рекомендации от Гугл. Собственно, там приведены причины, которые и влияют на потери из-за рейтинга кампании.

Качество рекламы в Гугл Адс

С качеством всё проще. Жмём на соответствующий значок у кампании и проверяем рекомендации. Также их можно смотреть через Гугл Эдитор.

Показатель качества кампаний в Гугл Эдс

Заключение

Гугл Адс стал неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии для большинства бизнесов. Но, просто наличие запущенных кампаний в сервисе недостаточно для того, чтобы получить лиды. А тем более, этого недостаточно для того, чтобы получать целевые заявки по адекватной цене.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваши кампании действительно приносили результат, а не просто расходовали бюджет, рекомендую ознакомиться с моей статьёй:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты