Почему в Гугл Эдс расходы превышают сумму к оплате
Иногда, при подготовке закрывающих документов по Google Ads может возникнуть расхождение с бухгалтерией. Бухгалтера отталкиваются от пополнений и списаний по аккаунту, например было 3 пополнения на такую сумму и 3 списания на такую. В итоге выходит расход по аккаунту Гугл Эдс (при условии что на нём нет денег в остатке).
Маркетолог же, подбивая результаты может брать неверные цифры. Например из обзора по аккаунту.
Получается приличная разница, 23 074,44 против 39 677,75 ₽.
Почему расходы по аккаунту не сходятся с суммой к оплате
Расхождение связано с тем, что алгоритмы Гугла могут крутить рекламные кампании даже после их остановки, особенно при наличии автостратегий. Это приводит к тому, что какие-то кампании тратят по факту меньше, чем накликивают пользователи.
Обычно, расхождение незначительное и компенсируется на длительном периоде, но иногда, как в примере данной статьи бывают выбросы.
Как смотреть верную сумму к оплате
Для этого нужно перейти в Отчёты → Прочее → Сумма оплаты.
В нём мы увидим два столбца с деньгами. Первый с полным расходом с учетом бонуса Гугла, второй реальный.
Если сделать сводную, то получим как раз те цифры из начала статьи и нашего примера.
Прочие причины расхождения
Я не описывал банальные ошибки при сравнении, вроде неправильного интервала дат. Или неверного учета в бухгалтерии. Или расходов не по всем кампаниям при просмотре от маркетолога.