![Автоматическое применение рекомендаций в Гугл Эдс](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2021/10/2021-10-06_13-06-46-1140x549.png)
Автоматическое применение рекомендаций в Гугл Эдс
Гугл Эдс выкатил автоматическое применение рекомендаций и это прям здорово, учитывая, что он постоянно задалбливал одинаковыми рекомендациями то и дело.
![](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2021/10/image-11-1024x374.png)
В чём суть. Гугл постоянно предлагает улучшения для вашей рекламы, часть из них незначительные и текущие, часть могут быть неактуальны, часть прям полезны. Чтобы каждый раз не тратить время на принятие ряда рекомендаций, теперь можно автоматизировать этот процесс. Для этого нужно перейти по специальной кнопке в интерфейсе. Она открывается при переходе в блок рекомендаций.
Гугл предлагает несколько блоков для оптимизации.
![Блоки автоматической оптимизации рекомендаций Гугл Эдс](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2021/10/image-12-1024x458.png)
Подробнее я рекомендую остановиться на блоке «Ключевые слова и таргетинг».
![](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2021/10/2021-10-06_13-06-46-1024x469.png)
Я выбрал данные пункты, потому что они не имеют критичных последствий и вариантов для ошибок со стороны Гугла и их можно автоматизировать.
В целом всё, я рекомендую использовать автоматизацию по максимуму, но будьте внимательны и продумывайте последствия. Например, если выбрать «Удаление конфликтующих минус-слов», то Гугл может осуществлять показы по тем фразам, которые нерелевантны на самом деле вашему бизнесу.
![](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2021/08/header-1024x93.png)