Автоматическое применение рекомендаций в Гугл Эдс
Гугл Эдс выкатил автоматическое применение рекомендаций и это прям здорово, учитывая, что он постоянно задалбливал одинаковыми рекомендациями то и дело.
В чём суть. Гугл постоянно предлагает улучшения для вашей рекламы, часть из них незначительные и текущие, часть могут быть неактуальны, часть прям полезны. Чтобы каждый раз не тратить время на принятие ряда рекомендаций, теперь можно автоматизировать этот процесс. Для этого нужно перейти по специальной кнопке в интерфейсе. Она открывается при переходе в блок рекомендаций.
Гугл предлагает несколько блоков для оптимизации.
Подробнее я рекомендую остановиться на блоке «Ключевые слова и таргетинг».
Я выбрал данные пункты, потому что они не имеют критичных последствий и вариантов для ошибок со стороны Гугла и их можно автоматизировать.
В целом всё, я рекомендую использовать автоматизацию по максимуму, но будьте внимательны и продумывайте последствия. Например, если выбрать «Удаление конфликтующих минус-слов», то Гугл может осуществлять показы по тем фразам, которые нерелевантны на самом деле вашему бизнесу.