Конкуренция и качество в Гугл Эдс для оптимизации
Когда вы ведёте рекламу в Гугл Эдс, обязательно нужно следить за качеством и конкуренцией. Все ли показы вы охватываете и все ли возможности из текущей кампании используете в рекламе. Показатель качества и показатели конкуренции в данной статье я привожу специально, потому что оба они завязаны на максимальную отдачу от ваших кампаний.
Конкуренция в Гугл Эдс
По умолчанию показатели конкуренции в отчёт не попадают и чтобы их вывести, проваливаемся в настройки столбцов отчёта.
И выбираем следующие параметры.
Теперь можно анализировать кампании на предмет конкурентов и охвата ваших кампаний.
Стоит обратить внимание на последний столбец, где показаны потери из-за ограничений с бюджетом. Кампании не хватает бюджета и из-за этого показы сильно ограничены.
Если бюджет нулевой, то далее проваливаемся в качество кампаний и рекомендации от Гугла. Собственно там приведены причины, которые и влияют на потери из-за рейтинга кампании.
Качество в Гугл Эдс
С качеством всё проще, жмём на соответствующий значок у кампании и проверяем рекомендации. Также их можно смотреть через Гугл Эдитор.