Как смотреть остатки бюджетов на рекламных аккаунтах под управлением агентского
Казалось бы ерунда, а вот нет.
Казалось бы, что может быть проще. На личных рекламных аккаунтах — да, но вот когда рекламные аккаунты находятся под управлением агентского и деньги распределяются сверху, то посмотреть остаток бюджета в таком случае можно с ошибкой.
Как смотреть остатки бюджета в Facebook на клиентском рекламном аккаунте
Переходим в биллинг в бизнес менеджере
Игнорируем все суммы на следующем этапе и переходим в настройки платежей
В настройках платежей цифр ещё больше. Тут нужно вычесть доступно – потрачено и тогда вы получите остаток на бюджете.
Получается 1 887 515 ₽ – 1 730 784 ₽ = 156 731 ₽ — остаток на рекламном бюджете (без ндс)
Как смотреть остатки бюджета в Вконтакте на клиентском рекламном аккаунте
Вконтакте тоже не отдаёт одной точной цифры и тут приходится вычислять. Переходим в рекламный кабинет и смотрим нужного нам клиента.
Вычитаем из общ. лимита сумму потраченных средств и получаем остаток бюджета по конкретному клиенту.
1 981 200 ₽ – 1 862 775 ₽ = 118 425 ₽
Как смотреть остатки бюджета в Майтаргет на клиентском рекламном аккаунте
С Майтаргет всё проще, переходим в клиентов и видим одну понятную цифру
Как смотреть остатки бюджета в Google Ads на клиентском рекламном аккаунте
В Гугле не всё так просто. Переходим к платежной информации.
Там не обращаем внимания на цифры и дём дальше в бюджеты аккаунтов.
И смотрим только на одну цифру уже вычисленную, но спрятанную для нас.
Как смотреть остатки бюджета в Яндекс Директ на клиентском рекламном аккаунте
Яндекс похоже один заморачивается насчёт пользовательского интерфейса и удобства в этом плане, поэтому остаток бюджета виден сразу в рекламном кабинете под управлением агентства.
Общая информация
Учтите, что все бюджеты, которые вы видите, указаны без ндс.