Где быстрее менять расписание показов объявлений — Google ads editor vs Директ Коммандер
Проверяю, где быстрее поменять расписание показов
Исходные данные
Итак, есть задача — нужно поправить расписание показов в контекстной рекламе. Кампаний 100 штук. Из инструментов Ads Editor и Директ коммандер. Правит информацию человек, впервые столкнувшийся с программами.
Ads Editor
Как такового, функционала для правки расписания показов в программе нет. Нет такой возможности и в самом интерфейсе гугла, вернее она там есть, но сто кампаний править можно пол дня.
Изобретаем качели. В первую очередь идём в интерфейс Гугла и ставим расписание показов на любой кампании.
После этого идём в Ads Editor и получаем последние данные.
Следом находим ту кампанию, в которой через интерфейс настроили расписание показов. Экспортируем её на компьютер в таблице excel.
Открываем файл и находим столбец Ad Shedule. Копируем на новый лист название столбца и расписание показов. Теперь сюда нужно добавить названия кампаний, в которых мы будем менять расписание показов.
Выделяем в эдиторе список кампаний и через правую кнопку жмём скопировать оболочку.
Можно вставить на новый лист и скопировать оттуда названия кампаний. Потом вставить их в таблицу с расписанием показов. Теперь протягиваем расписание на все кампании и выделив всю таблицу, копируем записывая в буфер обмена.
Переходим назад в эдитор и жмём внести несколько изменений на уровне кампаний. В появившемся окне жмём из буфера обмена и применяем изменения.
Готово. При таком подходе и наличии инструкции уйдёт порядка 20 минут.
Яндекс Директ
В Директе всё проще → заходим в коммандер и выделяем нужные кампании. Переходим во временной таргетинг и выставляем время показов.
Сохраняем. Готово. Даже новичок разберётся на интуитивном уровне за 5 -10 минут.
Результат
Побеждает Директ Коммандер с результатом минимум 5 минут против Эдитора с результатом минимум 20 минут.
Подводные камни
В задаче могут быть подводные камни, примерно одинаково увеличивающие время на каждой программе. Их тут не учитываем, но сказать о них нужно. Например разный временной таргетинг для разных региональных кампаний — приведёт к фильтру кампаний перед правкой расписания.