Что делает заместитель по маркетинговому производству?
В IT-Agency я отвечаю за маркетинговое производство одного из направлений performance-маркетинга, по нашему, джедаев. Так что буду рассказывать про личный опыт.
В статье расскажу, что делает заместитель по маркетинговому производству и почему его задачи, частично связаны с подбором команды.
Заместитель по маркетинговому производству: обязанности
В работе заместителя по маркетинговому производству есть несколько направлений, которые нужно контролировать. Ими и делюсь на картинке.
Почему заместитель по маркетинговому производству имеет задачи, связанные с наймом
Это неотрывная часть задач. Тут можно провести аналогию с заводом: студенты после курсов или колледжа приходят на производство, их там переучивают, т.к. есть только теория и немного практики. А нужно много практики.
Так и у нас: что ребята приходят после курсов, их нужно переучивать или доучивать. Если бы ребят обучало и нанимало управление — результат был бы такой же, их всё равно нужно переучивать или доучивать.
Вот мы у себя в производстве сразу этим и занимаемся, натаскивая новеньких на те процессы, которые нужны нам и отвечают уровню качества задаваемому всеми джедаями.
При этом мы сами не идём раскидывать вакансии или сами не устраиваем первые коммуникации с соискателями. Мы подключаемся там, где уже нужно смотреть качество — тестовые, первые встречи, стажировки и т.д.
Подробнее о том, как у нас проходит процесс найма, уже рассказывал в статье:
Как растут джедаи
Я понимаю, что в многих кампаниях карьерный рост – что-то очень мифическое. Поэтому показываю на примере, как растут джедаи в рамках IT Agency.
За последние несколько лет мы активно растём, на картинке общий джедайский созвон в 2021 году и на прошлой неделе. Смотрю и радуюсь.
Заключение
Если интересуют вакансии IT-Agency, найти их можно тут.
А про тестовыми заданиями, которые даю джунам, делюсь здесь: