Как провести оценку персонального бренда
Конкуренция за лучшее место, клиента и даже популярность растёт с каждым днём. Персональный бренд становится ключом к успеху. Но часто бывает так, что человек пишет статьи, работает над развитием, а заказов всё равно нет.
Почему так происходит? Часто причина в том, что мы не видим свои слабые стороны. Немного не доработал тут, упустил там. В результате, вместо того, чтобы блог приносил доход, он только забирает время.
Меня зовут Павел. Более 10 лет я в маркетинге. Из них более четырёх развиваю свой блог. Несмотря на мой опыт в маркетинге, тоже попал в ситуацию, когда делал круто для других, а на то, чтобы довести до ума свой сайт времени не было. В какой-то момент это вышло боком.
Поэтому сегодня решил рассказать, что такое оценка персонального бренда и зачем она нужна.
Что такое оценка персонального бренда
Это инструмент для того, чтобы взглянуть на ваш бренд свежим взглядом, обнаружить его сильные и слабые места. С одной стороны, такой подход помогает осознать, что именно привлекает и удерживает клиентов. С другой, позволяет найти точки роста, актуализировать информацию, “дожать” там, где не выложились на 100%.
Зачем вам нужна оценка
Ваши профили должны выглядеть так, чтобы клиент зашёл, прочитал описание, изучил контент, захотел купить. Может быть, не сразу, но захотел. Это значит, что вся важная информация должна быть размещена так, чтобы её можно было быстро найти.
Даже если вы уверены, что у вас всё именно так, рекомендую хотя бы раз в полгода делать оценку. Потому что:
- Тренды меняются;
- Появляются новые конкуренты;
- Меняетесь вы.
Когда мы начинаем свой путь, мы можем иметь определённые представления о том, как мы хотим себя позиционировать. Но по мере приобретения нового опыта, наша идеальная “картина” может измениться.
В конце концов, вы можете сначала не заметить какие-то моменты. Или исправить только самые большие косяки, а про мелкие забыть. Или ещё что-то. 6 месяцев — это большой срок, чтобы посмотреть на блог под новым углом.
Шаблон оценки персонального бренда
Если вы хотите оптимизировать процесс создания и продвижения бренда, делюсь бесплатными шаблонами:
Чем я могу вам помочь?
Обнаружить слабые места в собственном продукте бывает сложно. Многие идеализируют то, что они делают, или, наоборот, относятся слишком критически. Если вы понимаете, что упёрлись в точку, дальше которой сделать результат не можете, и вам нужна помощь, пишите. Вместе мы найдём то, что поможет вам в развитии вашего продукта.