Как писать в блог: искусство создания контента, который читают

Как писать в блог: искусство создания контента, который читают

10.04.2024 0 Автор Павел

В наше время очень много различной информации, блогов, блогеров. Конкуренция в этой нише просто огромная. Пользователи каждый день сталкиваются с огромными потоками информации, поэтому всё тщательнее выбирают, что читать и на кого подписаться. Если вы хотите создать свой блог и начать писать в него, важно создавать контент, который будет привлекать и удерживать внимание аудитории.

Меня зовут Паша и я за последний год в мой блог пришло более 100 000 пользователей. А сегодня я решил поделиться своими секретами и рассказать вам, как писать в личный блог, чтобы добиться таких же результатов. 

павезло маркетинг

Изучите свою аудиторию

Я уже рассказывал, что мой подход к написанию контента, в основе которого эмоциональный постинг. Это помогает мне не выгорать и не забрасывать свой блог.

Но ещё один важный момент, который я всегда держу в голове — кто моя целевая аудитория. То есть я пишу не в пустоту. Я ориентируюсь на конкретные сегменты аудитории, которые могут быть интересны мои статьи.

Если у вас нет понимания, кто ваша целевая аудитория, попробуйте задать себе следующие вопросы: 

  • для кого я пишу;
  • кому могут быть интересны мои статьи; 
  • кому может быть интересен мой личный блог;
  • какие интересы и потребности у этих людей;
  • какой контент им будет интересен и полезен.
как определить аудиторию блога

Дайте читателям пользу

Ещё одно важное правило, которым я всегда руководствуюсь — в статье пользу читателю. Поскольку сейчас медиапространство перегружено различными материалами, я стремлюсь писать такие статьи, которые будут актуальны, полезны, интересны. Я выбираю темы, про которые никто не писал, делюсь своими кейсами и инсайтами. Это помогает выделиться на фоне конкурентов и удержать аудиторию в моём блоге. 

Планируйте контент

Учитывая, что в прошлом пункте я рассказывал про эмоциональный постинг, для вас может показаться странным этот совет. На самом деле, когда у вас есть контент-план, это помогает писать в личный блог регулярно. 

Поставьте себе достижимую цель на неделю. Допустим, кто-то может написать 1 или 2 статьи, а кто-то 5 или 10. Но не гонитесь за количеством, реально оценивайте свои силы и возможности. Важно, чтобы цель была достижимой. Это помогает сохранить мотивацию и выработать полезную привычку.

Попробуйте реализовать поставленную цель до конца недели. Допустим, к вам неожиданно пришла какая-то мысль, сохраните её к себе в заметки. Когда появится свободное время, тогда сядьте и распишите эту мысль подробнее. Именно так у меня и рождаются статьи. 

Получается, что, с одной стороны, вы будете иметь контент-план, а с другой не будете ограничены какими-то темами или, на которые в данный момент не хочется писать.

контент план для блога

Используйте дистрибуцию

Я уже неоднократно рассказывал, что использую дистрибуцию контента, то есть отправляю свою статью в социальные сети, телеграм и сторонние площадки, где она может быть интересна. Я также оставляю в статье ссылки на свои другие статьи. Такой подход помогает получить большее количество просмотров и улучшить позиции статьи в поиске.

дистрибуция контента

Продвигайте свой блог

Ещё один важный момент — это продвижение личного блога. Я рекомендую использовать брендформанс. Эта стратегия поможет получить максимум пользы от размещённого контента.

пирамида брендформанса

Заключение

Писать в блог — это искусство, которое требует времени, терпения и творческого подхода. Не бойтесь быть собой и делиться своим опытом. Я уверен, что ваш контент найдёт своего читателя. Для тех, кто только планирует создать и развивать свой личный блог, у меня есть бесплатный курс. В нём я делюсь своим опытом о том, как создать собственный сайт с нуля даже без опыта в программировании и писать в него статьи, которые захотят читать.

Подробнее о моей услуге по созданию и развитию личного бренда под ключ, рассказываю тут:

Делюсь полезными шаблонами и инструкциями:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте