![Как разбить utm-метку по параметрам и меткам](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/01/image-22-1140x641.png)
Как разбить utm-метку по параметрам и меткам
В отчётности часто нужно разбивать ссылку с utm_меткой по параметрам (source, medium, campaign, content, term).
Например, есть ссылка →
Из неё необходимо в отдельные столбцы поместить параметры, чтобы по ним связывать рекламу с веб-аналитикой и продажами.
Для этого воспользуемся регулярными выражениями и вытащим из неё нужные параметры utm. Опишу на примере utm_campaign и сайта тестирования регулярных выражений.
![](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/01/image-22-1024x562.png)
Используем регулярное выражение utm_campaign=(\S+?)& которое говорит:
— найди текст utm_campaign=
— и возьми всё (\S+?) до знака &
Чтобы использовать его нужно воспользоваться формулой Гугл Таблиц — REGEXTRACT
Таким же образом можно вывести остальные параметры. Чтобы каждый раз не подбирать регулярные выражения, я занёс всё в Гугл таблицу.
![Как разбить utm-метку по параметрам и меткам](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/01/image-23-1024x254.png)
![](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2021/08/header-1024x93.png)