Что должен содержать аудит рекламы Вконтакте
Сегодня собирал предложение на аудит рекламы Вконтакте и прописал основные из направлений, которые при аудите предстоит сделать. Если вам кто-то делал аудит и без подобных задач — работа выполнена не полностью.
- проверка корректного названия кампаний/групп/объявлений и рекомендации
- проверка utm-меток на достаточность информации для будущей отчётности
проверка пикселя - проверка отслеживания конверсий
- проверка исключающих таргетингов
- проверка дат остановок при их необходимости
- проверка используемых/не используемых типов таргета
- проверка потенциала масштабирования и поиск точек роста
проверка наличия маркировки - проверка временного таргета и необходимости его корректировки в таргете (при доступе в Метрику)
- проверка корректности настроек соц.дем в таргете (при доступе в Метрику)
- проверка структуры рекламного логина
- проверка распределения бюджетов (есть ли нецелевой расход)
- проверка CTR, CPM, CPA кампаний – групп – объявлений
- проверка устройств (при доступе в Метрику)
Хотите такой подробный аудит? Пишите мне в контакты, буду рад помочь.
Пример аудита рекламы Директе
Чтобы вам было проще понимать, что в итоге будет в аудите, я подготовил пример аудита рекламы в Яндекс Директе с отчётность и запиской по аудиту.
Они доступны по ссылке.