Сколько стоит заказать рекламу в агентстве

Сколько стоит заказать рекламу в агентстве

16.07.2024 0 Автор Павел

Владельцы малого и среднего бизнеса чаще других сталкиваются с необходимостью продвижения своих услуг или товаров в интернете. Для них очевидно, что эффективная реклама способна привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Но убеждённость в том, что работа компании-подрядчика не оправдает свою стоимость, мешает сделать выбор в его пользу.

В статье расскажу, откуда появляются такие установки, сколько действительно стоят услуги рекламного агентства и так ли выгодно держать бюджетного специалиста в штате, как многие думают.

https://t.me/Pavezlo

Как появляется страх обращаться в агентство

Часто владельцы малого и среднего бизнеса сталкиваются с:

  • Нехваткой времени на самостоятельное ведение рекламной кампании;
  • Отсутствием опыта в настройке и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе;
  • Сложностью измерения эффективности рекламных вложений;
  • Неуверенностью в том, что реклама в Яндекс.Директе окупит себя.

Получается ситуация, когда рекламу настроили, но не получили результата, или не настраивали вовсе. Предприниматель не видит прямой зависимости между вложениями в рекламу и доходом с неё, а значит, не готов обращаться к компании-подрядчику.

Если приплюсовать к этому трудный путь выбора надёжного подрядчика, который требует определённых знаний и времени, то получается тупик. Если вы упёрлись в него, решение обратиться к исполнителю с юридическим лицом всегда будет казаться слишком дорогим и нерациональным.

страх обращаться в агентство

Стоимость услуг рекламного агентства

Средняя стоимость услуг по ведению кампании в Директе может варьироваться от 10% до 50% от рекламного бюджета. Точная цена зависит от объёма работ, опыта команды, а также специфики бизнеса. Например, прибыль от кампании с месячным бюджетом 100 000 рублей может составить всего от 10 000 до 30 000 рублей в месяц.

А ведь из этих денег нужно оплатить работу специалистов, помещение, налоги и т.д. Поэтому многие не хотят брать мелкие заказы. И это ещё больше укрепляет миф, что обращаться в агентство — дорого. 

Стоит уточнить, что под мелкими клиентами я и мои коллеги подразумеваем тех, чей ценник ниже 150 000 руб. Для агентства взять такой заказ, значит работать в ноль или минус, поскольку в стоимость входят зарплаты проектной команды, административная часть, НДС, налог на юр. лицо и прочее.

При этом моё мнение: мелких клиентов брать стоит, но пользу для них нужно дозировать. То есть шаг за шагом показать, что чем больше он вкладывает в рекламу, тем больше зарабатывает. 

Кстати, мои кейсы, где я работаю со скромными бюджетами, можно найти тут.

сколько стоит заказать рекламу

Рекламное агентство, штатный сотрудник VS фрилансер

Если вы обращаетесь в агентства, бюджет — дело индивидуальное. Поскольку то, что работает у одного бизнеса, не подойдёт другому. Специалисты подходят очень тщательно к просчёту прогнозных показателей, особенно при работе с небольшими клиентами. Но, как можно увидеть из примеров реализованных мной кейсов, стартовать можно до 100 000 руб. в месяц. Самый большой плюс такого подрядчика — гарантия результатов и официальный договор.

Альтернатива — нанять штатного маркетолога. Зарплата начинающего специалиста может быть от 25 000 руб, а уже опытного от 40 000 руб. При этом не стоит ждать существенных результатов. Скорее всего, человек, который соглашается работать за такую зарплату, имеет не очень сильный опыт и не может претендовать на более высокий оклад. В статье я рассказывал про зависимость оклада от уровня знаний. Такая грейдовая система внедрена у нас в IT agency. То есть вы можете уже по уровню желаемого оклада понять примерный уровень знаний специалиста (осторожно: бывает, что человек хочет большую зарплату, но знаний не хватает).

Тем более, в инхаус кампании маркетолог часто имеет много других обязанностей, помимо настройки рекламы. Кроме того, есть учесть затраты на найм, адаптацию, ндфл и прочие расходы, получится бюджет, сравнимый с месячной стоимостью рекламного агентства.

Преимущество фрилансера перед штатным сотрудником – опыт в настройке рекламы, а перед агентством — стоимость оказанных услуг. А вот среди недостатков можно выделить сложность поиска надёжного исполнителя. Найти предложения можно на фриланс биржах. Стоимость составляет от 500 руб. (что должно насторожить) до бесконечности. Решив сэкономить на фрилансере нужно быть готовым к тому, что результат может разочаровать, специалист будет отвлекаться на другие проекты, а если у вас нет договора, то и просто кинуть вас на деньги.

Рекламное агентство, штатный сотрудник VS фрилансер

Заключение

В условиях большой загруженности и ограниченного времени бывает непросто определиться с тем, какой именно подрядчик вам нужен, как выбрать того самого из множества предложений, на что обратить внимание при выборе, как оценить возможности и компетенции исполнителя и т.д. Пишите мне, и я помогу разобраться!

Предоставлю услугу подбора исполнителя под ключ или проведу с вами консультацию. Подробнее об услуге читайте в статье.

https://t.me/Pavezlo

А если вы настраиваете рекламу самостоятельно, делюсь бесплатными шаблонами, тут:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте