Многие предприниматели и руководители сталкиваются с большим количеством сложностей, когда пытаются самостоятельно найти и проверить исполнителя. Это связано с тем, что они не имеют либо достаточно опыта работы с агентствами и незнакомы с их внутренней кухней, либо не имеют достаточно времени на подбор подходящего исполнителя. В обоих случаях шансы потратить время и деньги впустую очень велики.
Меня зовут Павел. Более 10 лет я работаю в маркетинге. Из них больше 5 лет в IT-agency, где в настоящий момент занимаю должность руководителя маркетингового производства.
Часто на проектах мне приходится выступать и как исполнитель, и как заказчик. С одной стороны, я должен организовать команду. С другой — общаться с заказчиком, чтобы выявить истинные потребности его бизнеса, составить план действий и вместе с командой достичь поставленных им целей.
Динамика моей ответственности в агентстве.
Проблема выбора надёжного агентства-подрядчика
Сейчас на рынке много компаний, которые оказывают digital-услуги. При этом те, что входят в топ-10 рейтингов, часто хотят космические суммы, а спускаться ниже страшно, ведь за красивым сайтом и успешной позицией рейтинга может скрываться совсем небольшая команда с не очень опытными специалистами. Поэтому выбор становится как никогда сложным.
Благодаря большому опыту работы с заказчиками и подрядчиками, я разработал для себя критерии отбора компании-подрядчика, которая не будет просить за свои услуги крыло от самолёта, при этом выполнит обязательства качественно и в срок.
Мои критерии выбора рекламного агентства
Я разработал собственную комплексную методику поиска и оценки агентств, которая гарантирует, что мои клиенты получат именно то, что им нужно.
Услуга включает в себя:
- Глубинный анализ потребностей вашего бизнеса и составление детального технического задания;
- Тщательный скрининг рынка и составление списка подходящих вариантов;
- Проведение многоэтапного тестирования кандидатов;
- Проведение личных встреч и переговоров с потенциальными подрядчиками;
- Анализ полученных данных и выбор идеального исполнителя;
- Согласование и заключение договора;
- Контроль за исполнением договорённостей вплоть до запуска.
Подобранный вариант будет полностью соответствовать вашим ожиданиям и порадует результатом работы.
Цена за услугу по выбору рекламного агентства
Стоимость услуг по выбору компании-подрядчика зависит от большого количества факторов:
- Объём и сложность работ. Например, поиск и оценка 3-5 рекламных агентств будет стоить дешевле, чем всесторонний анализ 10-15 потенциальных исполнителей.
- Комплексность услуг. Я могу провести оценку только по ряду критериев или сделать комплексный анализ потенциальных исполнителей.
- Дополнительные требования. Если у вас есть любые пожелания, которые не входят в стандартный прайс, цена за них обсуждается отдельно.
Я готов предложить варианты от бюджетных до премиум, учитывающих ваш бюджет и потребности. Моя цель – найти вариант, который сможет эффективно решить поставленные задачи. А выбор того, какой набор инструментов для этого лучше использовать, остаётся за вами.
Как заказать консалтинг выбора рекламного агентства
Если вы заинтересованы в моих услугах или хотите получить бесплатную консультацию, напишите мне в телеграм или whatsapp. Там мы сможем подробно обсудить ваши цели и желания. После чего я смогу сориентировать вас по наиболее подходящей стратегии для подбора компании-исполнителя.
Буду рад помочь найти идеальное решение для вашего бизнеса. Обращайтесь!