Как оценить качество работы подрядчика по рекламе

Как оценить качество работы подрядчика по рекламе

09.08.2024 0 Автор Павел

Предприниматели и маркетологи часто испытывают трудности с тем, чтобы объективно оценить подрядчика по рекламе. Это связано с тем, что им не хватает глубоких знаний инструмента, чтобы проанализировать качество и эффективность предлагаемых решений, а также достоверность отчётности. В результате они упускают возможности для масштабирования и не могут максимизировать отдачу от маркетинговых инвестиций.

В статье расскажу, как заполнить пробелы в знаниях и отличить добросовестного исполнителя от недобросовестного, а также поделюсь полезными шаблонами для проверки подрядчика.

5 признаков, говорящих о качестве работы подрядчика

Последние несколько лет я занимаю в должности руководителя маркетингового производства в IT Agency. Позиция обязывает меня быть с двух сторон баррикад: и взаимодействовать с клиентами, и собирать команды под проекты. Чаще всего мы формируем команду из штатных специалистов, но, бывает, что привлекаем фрилансеров. 

Для меня при сотрудничестве с внештатным сотрудником наиболее значимо:

  1. Прозрачные процессы;
  2. Регулярная отчётность, которая предоставляется в заранее оговоренные спринты;
  3. Понятные отчёты, которые легко читать;
  4. Вы видите результат от сотрудничества, то есть достижение KPI;
  5. Вам легко и комфортно общаться с исполнителем.

То есть хороший подрядчик по рекламе должен не только уметь размещать рекламу, но и отслеживать её эффективность, а ещё рассказывать об этом вам простым и доступным языком. А ещё очень важно, особенно если вы выбираете на бирже, заранее договориться с ним о точках и форматах отчётности. Так вы будете иметь представление о том, чем занимается специалист, сколько ему нужно время под разные задачи и на каком этапе находится запуск рекламы.

Шаблон для оценки качества работы подрядчика

Когда к нам в агентстве приходит новый клиент, я всегда делаю аудит его прошлых кампаний. Для этого использую собственный шаблон, который помогает стандартизировать процесс и ничего не упустить из виду. Делюсь с вами:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте

Что делать, если есть претензии к работе подрядчика

В первую очередь постарайтесь с ним мирно урегулировать возникшие проблемы. Возможно, исполнитель не очень опытен, но старается. Или загружен другими проектами, но после разговора начнёт уделять вашему больше времени. 

Чтобы избежать повторения ситуации, когда после проверки вы видите отсутствие качества работы, я рекомендую внедрить Диаграмму Ганта и Конвейер гипотез. А больше о том, что такое проактивность и как её добиться, рассказываю в статье. 

Если человек не идёт на контакт и регулярно срывает сроки, рекомендую, задуматься о том, чтобы расторгнуть с ним договор.

Заключение

Оценка качества работы подрядчика — важный  момент при сотрудничестве с внештатным специалистом. Она позволяет проверить исполнителя на добросовестность, оценить достижение KPI, выявить возможные проблемы в коммуникации. И, как результат, добиться максимальной продуктивности от сотрудничества.

Если вам требуется помощь с поиском, подбором или оценкой внештатного сотрудника по рекламе, обращайтесь! Я готов оказать всестороннее содействие на любом этапе. Подробнее об услуге “Поиск специалистов по рекламе под ключ” можно узнать в статье: