Почему я использую таблицы для создания карты ссылок проекта?
Недавно под постом про карту ссылок, мне написали:
🗣️ Вы уверены, что “таблица” удобный вариант для организации каталога документов? Посмотрите вариант с “графом”: Walks.ru/wm_dr/
Представьте, что в этой схеме не изображения, тексты, видео, истории рода Романовых, а всё, что связано с Вашими проектами…
Со всеми возможными ссылками и переходами из одной темы в другую, внешними ссылками, иллюстрациями, чертежами и их версиями, таблицами … И всем, что может потребоваться.
Идея, конечно, интересная, но относительно ведения проектов будет не совсем рабочим инструментом.
И вот почему:
👉 должен быть администратор, который будет вести данную карту проектов, т.к. тут непросто сохранить ссылку в Гугл Таблицах;
👉 возникают вопросы хранения информации, добавления новых разделов и т.д.;
👉 при сотнях ссылок и отсутствии строгой последовательности подобный формат превратится в огромное полотно, в котором непонятно, куда кликать;
👉 что ставить вместо картинок, тоже непонятно. Если добавлять заголовки разделов, будет мешанина из текста.