Tone of voice для контекстной рекламы

Tone of voice для контекстной рекламы

02.07.2020 0 Автор pavezlo

Интересная статья подтолкнула к мысли о соблюдении брендинга в текстах и изображениях объявлений.

Как происходит сейчас, без нюансов: Человек заказывает контекстную рекламу. В идеале присылает ТЗ или заполняет бриф → Далее исполнитель подготавливает материалы (фразы, объявления и т.д.) и презентует заказчику → Заказчик вносит правки

Далее ещё несколько этапов, но они тут не важны. Важно, что на этапе правок заказчиком происходит потеря времени. Происходит по тому, что исполнитель не так понял и не уточнил в брифе какую-то информацию.

Избежать этого можно, если на старте заказчик будет отправлять исполнителю свою редполитику или tone of voice. Простыми словами документ описывающий, что может говорить бренд, а что нет.

Например можно ли “уколоть” конкурентов или нет в объявлении.

Из реальной практики работая с одним производителем металлоконструкций я столкнулся с тем, что в рекламе собственники не приемлют использование слова “Завод”.

Понятное дело, что такие документы могут быть только у крупного бизнеса. В остальном это устная информация, хотя не вижу проблем чтобы руководителю сделать такой документ и каждый раз сотрудничая с подрядчиками, не проговаривать информацию заново.