Форматы хеширования данных для рекламы

Форматы хеширования данных для рекламы

19.05.2022 0 Автор pavezlo

При рекламном продвижении бизнеса, можно запускать рекламу на аудиторию его клиентов или похожих на них. Для этого необходимо выгрузить список контактов (телефоны или емэйл). Но это конфиденциальная информация и подрядчик не должен о ней знать. Поэтому придумали хеширование.

Хеширование данных — это шифрование значений. Например, конкретный телефон превращается в набор непонятных символов.

Схема хеширования данных

При хешировании данных для рекламы задействованы две стороны — владелец данных и подрядчик по рекламе.

Владелец данных выгружает реальный список контактов и хеширует их. На выходе тот же список но с набором непонятных символов в значениях.

Подрядчик забирает шифрованный список и загружает в рекламные кабинеты.

Схема хеширования данных в рекламе
Схема хеширования данных для рекламы

Правила хеширования

У каждой рекламной площадки могут быть собственные правила по содержимому и названию столбцов, количеству записей. Поэтому, мы собрали правила для каждого из них в отдельной табличке. Сохраняйте себе на будущее в собственной карте ссылок (про карту ссылок я писал в отдельной статье).

В табличке собраны основные из рекламных каналов, форматы хеширования и ссылки на официальные справки.

Типы и форматы хеширования для аудиторий рекламы
Типы и форматы хеширования для аудиторий рекламы

Табличка лежит по этой ссылке.